Татьяна Котлярова
Музыкальное занятие «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие «8 марта»
Группа раннего развития "Ладушки".
Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна, Филипенко Ольга Владимировна.
Цель: Развивать активную речь, мелку моторику, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.
Задачи:
Воспитательная :
Вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово.
Обучающие и развивающие:
-побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;
-побуждать внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание;
- расширять опыт познавательного общения со взрослым;
Темочки:
- Женский день. Конспекты к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день, 8 марта
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
-развивать мелкую моторику пальцев рук;
- закрепить представление детей о цвете.
Материалы и оборудование:
- поднос для рисования;
-манка;
-баранки;
-изготовленные из бумаги и картона цветы и бабочки.
Предварительная работа:
-пальчиковая гимнастика;
-изучение потешек и стихов.
Ход занятия:
Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стулья.
Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям с ним поздороваться.
Воспитатель: Дети посмотрите, солнышко проснулось! Давайте с ним поздороваемся!
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко погуляй у речки (шевелят пальцами обоих рук).
Солнышко, солнышко разбросай колечки (быстро сжимают и разжимают кулачки).
Мы колечки соберем, золоченые возьмем (делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем (круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем (поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
Воспитатель: Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся.
Стук в дверь.
Воспитатель: Слышите? Кто-то к нам спешит.
Входит второй воспитатель переодетый в куклу.
Воспитатель: Кто ты, как тебя зовут?
Кукла Катя: Здравствуйте, малыши! Я кукла Катя.
Воспитатель:
Куколка-красавица
Всем ребятам нравиться.
Кукла синеглазая,
С длинными ресницами,
Алыми губами-
Полюбуйтесь сами!
Воспитатель: Дети, а давайте угостим нашу куклу.
Кукла Катя: А чем вы меня угостите?
Воспитатель: Давайте испечем бараночки! А Катя нам поможет.
На столе ставят разнос с манкой. Каждый из детей указательным пальцем на манке рисует круги – бараночки.
Воспитатель: Какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие!
Воспитатель с куклой Катей читают потешку:
Ай, качи-качи-качи!
Глянь - баранки, калачи,
Глянь - баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи,
С пылу, с жару, из печи
Все румяны, горячи!
Воспитатель: Вот какие бараночки красивые у нас получились! Поставим их в печку. А пока они пекутся споем песню «Пирожки».
Все вместе поют песню.
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка.
Я детишек позову
Пирожками угощу.

Воспитатель: Ребятки, а пока наши бараночки пекутся давайте поиграем с куклой Катей!
Пальчиковая гимнастика.
Где же, где же наши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они!
(дети показывают ладошки).
А где пальчики, девочки и мальчики?
(растопыривают пальчики).
Пляшут наши пальчики! Вот они, вот они!
(двигают пальчиками).
Спрячем наши пальчики в кулачки, в кулачки
(сжимают кулачки)
Кукла Катя: Ну вот, ребята, вы со мной поиграли теперь я хочу с вами поиграть! (берет зонтик и под музыку «Солнышко и дождик» играют в подвижную игру).
-Солнышко! Идите гулять!
(Дети ходят и бегают)
Дождик! Скорей домой!
(все бегут к кукле под зонтик).
Игра проводится несколько раз.


Воспитатель: Какие ребятки у нас молодцы! Стихи и потешки рассказывали, песни пели, в игру играли. А Кате понравилось?
Кукла Катя: Очень понравилось! Я хочу поиграть с вами еще, у меня есть полянка с цветочками, посадите бабочек на цветочки, цвет бабочки и цветка должны совпадать.
На полу раскладывают цветы (синий, красный, желтый, зеленый, детям раздают бабочек таких же цветов. Под музыку дети сажают бабочек на цветы.

Воспитатель: Очень интересная игра, молодцы дети! А чем у нас так вкусно пахнет?
Дыхательная гимнастика
Вдох носом, выдох через рот.
Воспитатель: Это же наши бараночки испеклись! Угощайтесь, ребятишки, сами да про гостью не забудьте!

Угощение.