Лучший педагог года

Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ)

Наталья Пугачёва
Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ)
▼ Скачать + Заказать документы

Направления развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, музыкальная, двигательная.

Цель: обобщить знания детей о благоприятном влиянии сезонов года на здоровье человека.

Задачи:

• Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Формировать у детей позицию признания ценности здоровья, чувства

Публикация «Музыкально-валеологическое развлечение „Приключение в Здравгороде“ (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ)» размещена в разделах

ответственности за его укрепление, расширять знания и навыки по

гигиенической культуре.

• Развивать музыкальные и творческие способности, физические качества детей

В соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

• Проводить в игровой форме профилактику заболеваний верхних дыхательных

путей, заболеваний опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и т. д.

• Улучшать эмоциональное благополучие каждого ребенка.

Ожидаемые результаты: ребёнок имеет начальные представления составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении для здоровья человека закаливания организма. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш, подчиняется правилам игры. Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Знает о значении солнца, воздуха и воды для жизни человека, животных и растений. Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку рения, согласие или несогласие с ответом товарища. Может без напряжения, плавно, легким звуком, отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; умеет ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, не подражая другим детям.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли, музыкальные инструменты, осенние листочки по числу детей, медали с изображением овощей и фруктов.

Ход:

2 слайд – детский сад.

Под музыку дети входят в зал, украшенный атрибутами всех времён года, и строятся в круг.

Ведущий. Целый год - круговорот:

За осенью зима идет,

За зимой бежит весна,

Зверям, птицам не до сна.

За весной примчится лето,

В яркие цветы одето.

А за летом - осень снова,

В красно-золотой обнове.

-Ребята, какое ваше любимое время года? (ответы детей)

-Чем каждое время года полезно для здоровья? Затрудняетесь

ответить? Тогда отправляемся в удивительный Здравгород. Там мы

точно найдём ответ на этот вопрос. Вы согласны?

3 слайд – Здравгород.

Ведущий. Посмотрите ребята, какой красивый Здравгород. Как вы думаете,

почему назвали этот город таким именем? (ответы детей) Но в

Здравгороде живут не только спортивные и закалённые, но и

встречаются слабые и неуверенные в своих силахлюди.

4 слайд – Ох на осенней полянке.

Ох. Вот и осень наступает, дождь холодный поливает,

Птички больше не поют, унеслось тепло на юг.

В луже ноги промочил и сижу: «Апчхи! Апчхи!»

Мерзнут руки, грустно очень. Кто придумал эту осень?

Ведущий. Как тебя зовут, дружок? Ты откуда?

Ох. Меня зовут Ох. Я из Здравгорода. Здравствуйте, ребята!

Муз. рук. Мне кажется, нужно поздороваться с Охом нашей полезной песенкой,

чтобы у бедняжки хоть чуть-чуть поднялось настроение.

Валеологическая песня-распевка «Здравствуй, друг» Е. Житинской.

Здравствуй, друг! Обнимают друга с левой стороны

Здравствуй, друг! Обнимают друга с правой стороны

Посмотри скорей вокруг! Руки вверх, разводят их в стороны

Посмотри и улыбнись. Улыбаются друг другу

Выше к солнцу потянись! Поднимаясь на носки, тянут руки вверх

Здравствуй, солнце! Смотрят вверх, немного руки разводят

Ты – наш друг! Не отпуская рук, берут друг друга за руки.

Становись скорее в круг. Затем опускают руки вниз.

Ох. Я всего боюсь, всегда болею. Ничто меня не радует. Особенно эта

осень - самое грустное время года. О-хо-хонюшки!

Муз. рук. Ребята, неужели осень - грустное время года? (Нет) Давайте споём

Оху весёлую песенку про осень.

Исполняется песня «Осень в лесу»

1. Осень, осень, осень – Снова к нам пришла,

Осень, осень, осень – Чудная пора.

В золотом наряде

Парки и сады.

Осень, осень ждали

С нетерпеньем мы! 2. А в лесу чудесно, Просто красота!

И тропинка тянется Прямо вдоль пруда.

На ветвях малины

Ягоды висят,

За пенечком прячутся Шляпки у опят. 3. Белка на поляне

Шишечки грызет,

Ежик босоногий

По лесу идет.

На спине у ежика

Яблоки, грибы:

Ежик, правда, любишь

Осени дары?

Припев: 1 и 2 к: Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Припев: Да, да люблю, да, да люблю! Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Ведущий. Осень - не только веселое, но и очень полезное время года!

Ох. Чем же она полезна?

Ведущий. Осень - пора урожая. Поспевают фрукты, вырастают овощи. В них

содержится много полезных для человека витаминов, которые

укрепляют здоровье, повышают иммунитет, поднимают настроение.

Щелчок по слайду - выбегает Ах под веселую музыку.

Ах. Ах! Какая красота! Блещет золотом листва!

В огороде - урожай. Все поспело — собирай!

Тьма в лесу грибов душистых,

Воздух свежий, воздух чистый!

Можно песни распевать и с листочками плясать!

Танец-импровизация «Разноцветные листья» муз. Ф. Шопена «Ноктюрн №2»

Ах. Я - веселый братец, Ах! Я очень люблю смеяться, веселиться! У меня

всегда отличное настроение! Ох, не печалься, лучше с ребятами

витаминные загадки отгадай!

Ведущий. 1. Само оно с кулачок, имеет красный бочок,

Дотронешься — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко)

2. Он похож на апельсин, с грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один – кислый он уж очень. (Лимон)

3. Маленький и горький, луку брат. (чеснок)

4. Этот вкусный желтый плод прям из Африки плывет,

Обезьянкам в зоопарке пищу целый год дает. (Банан)

5. Ярко-красных, черных, белых ягодок попробуй спелых.

Сельский сад — их родина. Что это? (Смородина)

6. Сидит бабушка на грядках, вся она в заплатках,

А заплатку оторвешь - заплачешь и уйдешь. (Лук)

7. За кучерявый хохолок из норки лиску поволок.

Трогаешь — гладкая, кушаешь — сладкая. (Морковь)

8. Эти ягоды, все знают, нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной, пейте на ночь чай с. (малиной)

Ох. Что-то я ничего не пойму - где гут фрукты, где, ягоды, а где овощи?

Ведущий. Не переживай, Ох! Ребята помогут тебе во всем разобраться. Поиграем

в игру «Овощи и фрукты».

Подвижная игра-эстафета «Овощи и фрукты».

Дети делятся на две команды: одна собирает овощи для борща, другая - фрукты для компота.

Ах. Молодцы, ребята! Вы легко справились с этим заданием! Даже Ох

улыбнулся!

Ох. А если дождь холодный пойдет? Да еще и с ветром? Во что играть

будете?

Муз. рук. Когда на улице непогода, можно рассказывать добрые музыкальные

сказки. Ребята, хотите помузицировать? (Да)

Переход на другую презентацию.

Презентация «Осенняя сказка»

(речевая игра с музыкальными инструментами)

Дети выбирают музыкальные инструменты, вступают в игру в соответствии с текстом. Какие инструменты появляются на экране, на том инструменте играют дети.

1 слайд – сказка.

Дети. Тихо бродит по дорожке осень в золотой одежке.

(щелчок по экрану - появляется барабан)

Тихо бьют ладошками по барабану

Где листочком зашуршит,

(щелчок по экрану – появляются маракасы)

Звучат маракасы.

Где дождинкой зазвенит.

(щелчок по экрану – появляются колокольчик)

Звенят колокольчики.

Раздается громкий стук:

(щелчок по экрану – появляются ложки)

Игра на деревянных ложках

Это дятел - тук да тук!

(щелчок по экрану – появляются маракасы)

Игра на ксилофоны

Дятел делает дупло – белке будет там тепло.

(щелчок по экрану – появляются палочки)

Игра деревянными палочками

Ветерок вдруг налетел, по деревьям пошумел,

(щелчок по экрану – появляются погремушка)

Гремят погремушки

Громче завывает, тучки собирает.

(щелчок по экрану – появляются бубен)

Игра на бубнах

Дождик — динь, дождик - дон!

(щелчок по экрану – появляются треугольник)

Игра на треугольниках

Капель бойкий перезвон.

(щелчок по экрану – появляются металлофон)

Игра на металлофонах.

2 слайд. Все звенит, стучит, поет – осень яркая идёт!

Играют все инструменты.

Переход на первую презентацию.

Ох. Да-а-а! Осень - действительно отличная пора!

(Говорит капризно). Но вот зима - ужасная: мороз, вьюга! Бр-р-р!

5 слайд – Ох и Ах на зимней полянке.

Ох. Ох! Мороза я боюсь! В шарф и шубу завернусь!

А еще зимою грипп. Ох, ко мне б он не прилип!

Вот уже горячий лоб, все спасайтесь! Грипп идет!

Ведущий. Мы с тобой не согласны, Ох: зима - чудесное время года, очень

полезное для здоровья.

Ох. Чем она может быть полезна?

Ведущий. Зима важна для закаливания человека. Прогулки на свежем морозном

воздухе укрепляют здоровье, повышают устойчивость организма к

различным простудным заболеваниям, в том числе и к гриппу.

Конечно, на морозе нельзя сидеть или стоять на одном месте – можно

быстро замерзнуть. Зато играть в подвижные игры - очень полезно.

Ох. Ребята, неужели вы любите зимой играть на улице? (Да)

Муз. рук. Наши ребята мороза не боятся, наши ребята в мороз веселятся!

Ах. Что ты, братец, зима - чудесное время года! Ребята, в какие игры вы

любите играть зимой на улице? (Ответы детей)

Муз. рук. Все скорее в круг вставайте, громко песню запевайте!

Песня-хоровод «Что нам нравится зимой?» муз. Е. Тилнчеевой

1. Что нам нравится зимой? Что вам нравится зимой?

Белые полянки. А на горке снеговой – лыжи или санки.

проигрыш: (Имитация ходьбы на лыжах и коньках)

2. Что нам нравится зимой? Что нам нравится зимой?

Потеплей одеться. В шубке теплой меховой на морозе греться.

проигрыш: (Прыжки на месте, похлопывая себя по плечикам)

3. Что нам нравится зимой? Что нам нравится зимой? Мягкие

сугробы. Чтоб кататься день-деньской крепость строить чтобы.

проигрыш: (Имитация игры в снежки)

4. Что вам нравится зимой? Что нам нравится зимой? Вся в игрушках

разных. Елка в комнате большой в новогодний праздник!

проигрыш: (пружинка, кружатся на месте)

Ведущий. Чтоб простуды не бояться, надо.

1 ребёнок. Спортом заниматься!

2 ребёнок. По погоде одеваться!

3 ребёнок. И, конечно, закаляться!

Ведущий. В холодное время года очень полезно делать веселый массаж.

Повторяйте за мной!

Самомассаж «Мороз» под муз. М. Карасёвой «Зима»

На дворе опять мороз. Поглаживают ладонями шею.

Чтобы носик не замерз, Указательными пальцами

Мы его сейчас потрем, легко потирают переносицу.

И погладим, Большими пальцами гладят нос с боков.

И помнем. Легко пощипывают крылья носа.

Растираем наши щечки. Ладошками растирают щеки.

Пусть алеют, как цветочки!

Проведем по бровкам, глазкам Указательными пальцами «рисуют» \

брови.

Будут глазки, словно в сказке!

А про ушки не забыли?

Ушки утром все помыли?

Проведем мы пальчиком Проводят указательными

По дорожкам-ямочкам. пальцами по ушным бороздкам.

Вот сейчас потреплем ушки Легко треплют уши.

- Ах! Какие непослушки!

Прыгнем раз, да прыгнем два! Руки на поясе, прыжок высоко вверх.

И похлопаем друзья! Хлопают в ладоши.

Прыгнем снова! Прыгнем снова! Руки на поясе, прыжок высоко вверх.

Будем мы всегда здоровы! Хлопки.

Ох. Оказывается, зимой очень весело! Я теперь тоже буду зиму любить!

Зима - это хорошо! Не то, что эта плакса - звенелка весна!

6 слайд – Ох и Ах на весенней полянке.

Ох. Белый снег становится серым, грязным, всюду лужи. Погода весной

такая непонятная! То солнце, то снег, то дождь. Сижу дома, и не знаю,

что меня завтра во дворе ждет!

Ведущий. Наши организмы «просыпаются» вместе с природой: мы хотим больше

бывать на свежем, потеплевшем воздухе, улыбаться весеннему

ласковому солнышку, радоваться расцветающим подснежникам.

Весной так хочется веселиться, петь, танцевать вместе со всей

природой!

Ах. Весна! Весна на улице! Весенние деньки!

Кричат грачи, поют скворцы, поем с весной и мы!

Исполняется песня «Веснянка» укр. нар. песня

1. Ой, бежит ручьём вода, нет ни снега, нет ни льда. Идут по кругу

Ой, вода, ой, вода, нет ни снега, нет ни льда. 2 притопа левой ногой, 2 притопа правой ногой. Отбегают назад.

Притопы повторяют, возвращаются на свои места.

2. Прилетели журавли и соловушки малы. «Летят птицы» по кругу

Журавли, журавли и соловушки малы. Движения, как в 1 куплете.

3. Мы весняночку поём, весну красную зовём. «Ковырялочка»

Ой, поём, ой, поём, весну красную зовём. Движения, как в 1 куп.

Щелчок по слайду, с рычанием выходит Медведь.

Медведь. Кто шумит? Кто поет? Кто поспать мне не дает?

Ох. Ох! Ребята, помогите! От медведя нас спасите!

Ах. Медвежонок, хватит спать,

Весной тебе пора вставать!

Медведь. Превращу сейчас ребят в развеселых медвежат.

Будем весело играть, будем правильно дышать.

Дыхательное упражнение «Медвежата»

(аудиозапись)

Вот весна уж на пороге, Дети лежат свободно на ковре, вдыхают носом,

Мишки спят в своей берлоге. на выдохе произносят: «Хр-р-р!».

Лапки сжали, повернулись. Прижали руки и ноги к груди, повернулись на бок,

вдох носом, выдох (долгий) - ртом.

После - сладко потянулись. Зевают со звуком «А-а-а» на выдохе.

И совсем проснулись. Садятся по-турецки. Вдох сопровождается

Подышали - вдох, другой. сжиманием пальцев рук в кулак,

Пахнет все вокруг весной! выдох — разжиманием.

Справа - талым снегом. Вдох с поворотом головы вправо, выдох –

свободный.

Слева - свежим следом. Вдох с поворотом головы влево, выдох –

свободный.

Молодой листвой - вверху, Вдох с поднятием головы, выдох - свободный.

Сочной травушкой - внизу. Вдох с опусканием головы, выдох - свободный.

Вытянули лапки, сделали зарядку. Выполнение руками упражнения «Ножницы»,

стоя.

Дружно сели, дружно встали, Садятся, встают.

А потом захохотали! Хохочут.

Ох. Мишка, ты всегда так рад весне?

Медведь. Конечно! Ведь весной так красиво!

Ох. Скажи, а лето тебе нравится?

Медведь. Конечно, нравится! Лето очень яркое, вкусное и полезное. Ну ладно,

мне пора. До свидания, друзья!

7 слайд – Ох и Ах на летней полянке.

Ох. Чем же лето полезное? Жара, пыль, комары вокруг жужжат, пчелы

кусачие летают! (Хнычет.) Не хочу лето!

Ах. Как же так, братец? Ведь лето - самое солнечное время года. Оно такое

разноцветное!

Ох. Почему разноцветное?

Ах. Сейчас дети тебе споют про это песню.

Исполняется песня «Какого цвета лето?» Л. Вахрушевой.

1. Лето, лето, лето,

Ты какого цвета?

Желтый одуванчик

Словно золотой.

Значит, лето золотого цвета.

Лучший цвет, лучший цвет золотой. 2. Лето, лето, лето

Ты какого цвета?

Колокольчик в поле

Ярко-голубой.

Значит, лето голубого цвета,

Лучший цвет, лучший цвет голубой. 3. Лето, лето, лето

Ты какого цвета?

Сколько ярких красок

Ты приносишь нам.

Значит, лето сказочного цвета,

Рады мы, рады мы всем цветам.

Ведущий. Ребята, расскажите Оху, чем полезно лето.

1 ребёнок. Летом хорошо играть, бегать, прыгать и скакать.

2 ребёнок. Можно в озере купаться и на пляже загорать.

3 ребёнок. Летом ягоды, цветы, летом солнечные дни.

4 ребёнок. Лето любят все ребята, птички, бабочки, зайчата.

5 ребёнок. Летом всюду детский смех. Это время лучше всех!

Ох. Я понял! Я понял! Все времена года хороши по-своему и очень

полезны для здоровья.

Ведущий. Молодец, Ох, хочешь поиграть?

Ах. Ах, как здорово! Мы устроим настоящие соревнования!

Ох. А это не больно? Это не страшно?

Ах. Конечно, нет, это очень интересно!

Игра «Гусенички»

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом «паровозиком». 1 Команда– Весёлая Гусеничка, 2 команда – Грустная. Под звуки весёлой музыки начинает двигаться Весёлая Гусеничка (дети должны не отцепляться друг от друга). Если зазвучит грустная мелодия, Весёлая Гученичка останавливается, начинает двигаться Грустная Гусеничка.

Щелчок по слайду – Ох весёлый.

Ведущий. Посмотрите, ребята: Ох уже не грустит, он развеселился. Вы смогли

передать ему своё хорошее настроение. Вы – настоящие друзья!

Ох. Да, да! Вы настоящие друзья! Какие вы молодцы! Мне с вами очень

хорошо и весело.

Ах. Спасибо ребята за помощь, а нам пора домой - в Здравгород, до

свидания, друзья!

Под музыку герои уходят с экрана.

Ведущий. И нам пора возвращаться в детский сад.

8 слайд – детский сад.

Ведущий. Вам понравилось наше путешествие в удивительный Здравгород?

(ответы детей) А кто больше из жителей Здравгорода вам больше всего

понравился? (ответы детей) Давайте возьмёмся за руки и скажем друг

другу «Будьте здоровы!»

Дети. Будьте здоровы!

Дети под музыку уходят из зала.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

О. Н. Арсеневская «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности», издательство «Учитель», Волгоград, 2015г. ;

Е. Житинская. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Образовательная область «Музыка», журнал Музыкальный руководитель 08/2015г. ;

О. Н. Арсеневская «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» (занятия, игры, упражнения, издательство «Учитель», Волгоград, 2013г. ;

http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/274951/Л_Вахрушева_Лето ты_какого_цвета;

http://muzofon.com/search/Фредерик+Шопен+Ноктюрн+2+Ми+бемоль;

http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html -загадки;

http://iplayer.fm/song/35111928/vesyolaya_muzyka___vesyolaya_muzyka./ -весёлая гусеница;

http://xmusic.me/s/3293463-Grustnaya_muzyka_bez_slov___Ochen_krasivo. /-грустная музыка;

http://xmusic.me/q/l_698rXtFaP8l-qE2mLn3qvTg8C21ajVpeSm9LbXepL56fWY2OHEuIE/- Что нам нравится зимой?;

http://x-minus.org/track/238586/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83 – песня Осень в лесу;

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-jagody-s-otvetami.html - загадки про ягоды;

Публикации по теме:

«Будем мы солдатами» музыкально — физкультурное развлечение для детей старшего возраста совместно с родителями Цель: Формирование чувства патриотизма, воспитание у детей уважения к Российской Армии, любви к Родине. Задачи: 1) Воспитывать любовь к.

«Приключение в бассейне». Веселое развлечение для детей старшей группы ДОУ "ПРИКЛЮЧЕНИЕ В БАССЕЙНЕ" Развлечение для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, ребята! Лето, солнце в небесах, Праздник в садике.

«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Музыкально-литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА» Музыкально-литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Повторение и закрепление.

«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально.

«День матери». Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей ДЕНЬ МАТЕРИ «С мамой весело играя, мы здоровье укрепляем» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей.

Конспект НОД с использованием ЭОР на тему: Сказочное приключение Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в младшей группе Тема: «Сказочное приключение» Образовательные.

Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку»Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку» Музыкально-дидактические игры в группе "Капельки" МБДОУ №42 Дидактические игры представляют собой интеллектуальные задачи, которые дети.

Музыкально-игровое развлечение для детей группы раннего возраста «Зайка пришел в гости» Задачи: 1. внимательно слушать, эмоционально реагировать на содержание. 2. вызывать активность детей в подпевании и пении. 3. развивать.

Музыкально — валеологическое воспитание детей в системе дошкольного образования. Музыкально - валеологическое воспитание детей в системе дошкольного образования. Т. А. Федосова Музыкальный руководитель МБДОУ №1.

Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника для детей подготовительной к школе группе. «Приключение в осеннем лесу»Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника для детей подготовительной к школе группе. «Приключение в осеннем лесу» Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника для детей подготовительной к школе группе. "Приключение в осеннем лесу"Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ)
Опубликовано: 21 января 2017 в 12:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пугачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД