МААМ-картинки

Конспект музыкально-тематического занятия «Волшебный металлофон» (младшая группа) (3 фото)

Ольга Геннадьевна Макарова
Конспект музыкально-тематического занятия «Волшебный металлофон» (младшая группа)

Музыкально-тематическое занятие

ВОЛШЕБНЫЙ МЕТАЛЛОФОН

(Младшая группа.)

Конспект музыкально-тематического занятия «Волшебный металлофон» (младшая группа)

Дети заходят в зал, музыкальный руководитель здоровается с ними, предлагает сесть на стульчики.

М. Р. Здравствуйте, ребята. Сегодня ночью в нашем зале произошло волшебство! Хотите узнать, какое? Тогда посмотрите, что это? (Открывает, накрытый платком металлофон.)

Публикация «Конспект музыкально-тематического занятия „Волшебный металлофон“ (младшая группа)» размещена в разделах

Как называется этот инструмент? Правильно, металлофон. Но теперь он стал волшебным, потому что он научился разговаривать, рассказывать разные истории.

Фото «Волшебный металлофон»

Хотите услышать? Только догадаться о чём он говорит, вы должны сами.

ЗАГАДКА «КУКУШКА И ПЕТУШОК»

(Имитация пения кукушки и петуха.)

После того, как дети отгадали, предлагается им показать, как шагает петушок: прямо держать спинку, высоко поднимать колени.

МУЗ. РИТМ. ДВИЖ. «ПЕТУШОК»

Р. Н. М.

М. Р. Ребята, вы слышите, волшебный металлофон опять нас позвал. Интересно, что он нам расскажет на этот раз?

ЗАГАДКА «ДЕВОЧКА ИДЁТ ПО СТУПЕНЬКАМ ВВЕРХ И ВНИЗ»

М. Р. А сколько музыкальных ступенек знаете вы?

РАСПЕВКА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУПЕНИ»

(Правой рукой показывать движение вверх или вниз.)

М. Р. И ещё одна загадка «ДОЖДИК»

(Играть быстро и легко на одной пластине)

А мы ведь знаем с вами песенку про дождик. Давайте попробуем спеть её, как дождик. Голоса должны звучать как капельки дождика: легко и звонко.

ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

Сл. П. Чумичёва. Муз. В. Герчик

М. Р. А вот еще одна загадка. (Играет глиссандо по всем пластинам вверх и вниз)

ЗАГАДКА «ВЕТЕР»

М. Р. А когда дует ветр и идёт дождь? Правильно, осенью. А в такую погоду хочется идти гулять? Нет? И, настроение какое будет у нас? Конечно грустное. Вот и песенка про осень тоже грустная.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»

Авторы Михаленко, Петренко

М. Р. И следующую загадку отгадайте, ребята.

«МЯЧ»

(Предложить детям самим сыграть на металлофоне: отрывисто и медленно на одной пластине.)

М. Р. А у меня есть настоящий мяч. Давайте проверим, так же он стучит или нет.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С МЯЧОМ

М. Р. Но, оказывается не только металлофон может говорить. Н,о и другие музыкальные инструменты. Сейчас я вам сыграю на пианино, и вы сразу догадаетесь, кто к нам идёт: заяц или медведь.

Заяц? Как вы догадались? Правильно, музыка звучала отрывисто и лёгко. Заяц скачет весело и беззаботно. У него игривый и задорный характер. Покажите, как скачет заяц. Но, нужно прыгать так же легко и быстро. (Вызываются 2 девочки)

А эта музыка звучала низко, медленно, передавая тяжёлую поступь Медведя. Покажите, как двигается медведь. Нужно двигаться медленно, перекачиваясь с ноги на ногу.

(Вызываются 2 мальчика)

Ребята, у вас есть карточки. Давайте посмотрим, как вы сможете отгадать и различить музыку зайца и медведя.

МУЗ. ДИД. ИГРА «КТО КАК ИДЁТ»

(Нужно не только поднять нужную карточку, но и ответить, почему её поднял.)

Конспект музыкально-тематического занятия  (младшая группа) - фото

В конце игры появляются дети подготовительной группы, одетые в костюмы зайца и медведя.

Заяц. Я иду и пою, и звенит мой смех. Хи-хи-хи, ха-ха-ха я смелее всех.

Медведь. Здравствуйте, ребята. Мы очень рады, что вы отгадали нас по музыке и не перепутали. Уж я маленький мишук, мишка косолапый. Я с зайчишкой попляшу и притопну лапой.

ТАНЕЦ МЕДВЕДЯ И ЗАЙЦА Р. Н. М.

М. Р. А наши дети тоже умеют танцевать.

«ПЛЯСКА ЛЕСНЫХ ЗВЕРЯТ»

Слова и музыка: Е. Гомоновой

Заяц и медведь хвалят ребят. Медведь. Вы молодцы, ребята.

М. Р. Да. Вы, ребята, сегодня большие молодцы. Правильно отвечали на все вопросы, показали свои знания и умения.

Заяц. А за ваше за умение раздадим всем угощение!

Угощение для детей.

Цель:

Развивать у детей музыкально-сенсорное восприятие основных отношений музыкальных звуков.

Задачи:

1. Формировать у детей представления об отражении в музыки явлений окружающей жизни.

2. Учить детей различать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ. 3. Учить передавать характерные движения музыкального образа. 4. Учить петь напевно, протяжно. Пропевать концы слов.

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали»Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали» Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали» Дети – цветы жизни. Красивая фраза, которой прользуются.

Конспект музыкального тематического занятия «Город четырех космонавтов» (подготовительная группа) Конспект музыкального тематического занятия " Город четырех космонавтов"(подготовительная группа) Цель. Познакомить детей с краткой биографией.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект тематического музыкального занятия «День защитника Отечества» (старшая группа) Конспект тематического музыкального занятия "День защитника Отечества" (старшая группа) Задачи. 1. Сформировать у детей эмоционально-положительное.

Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа)Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа) Методические задачи: дать первичное представление о празднике День Защитника Отечества; помочь осознать роль мужчины в жизни нашей страны.

Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа) «Научись различать звуки» музыкально- дидактическая игра младшая группа. Цель: Ознакомление со способами извлечения звуков различных.

Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа)Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа) Хотим поделиться проведенным проектом "Волшебный песок" Цели: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Утренник к 8 марта «Волшебный подснежник» (вторая младшая группа)Утренник к 8 марта «Волшебный подснежник» (вторая младшая группа) Утренник на 8 марта «Волшебный подснежник» Здравствуйте уважаемые коллеги! В поисках сценария к 8 марта, я пересмотрела много вариантов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-тематического занятия «Волшебный металлофон» (младшая группа)
Опубликовано: 18 июля 2022 в 11:48
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-тематического занятия «Волшебный металлофон» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Геннадьевна Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД