Лучший педагог года

Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»

Лилианна Бушкина
Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»

Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет

Трехлетний ребенок легко возбуждается от обилия впечатлений, заданий, быстро устает и поэтому лучше воспринимает и запоминает то, что интересно, ярко эмоционально окрашено.

Музыкальные занятия для детей 3-х лет проводятся в первую половину дня продолжительностью 15-20 минут.

Дети этого возраста чувствуют смену частей музыки в 2-частном произведении (а к концу года различают 3-х частную, слышат громкую, тихую, разнохарактерную музыку.

Публикация «Консультация для родителей „Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет“» размещена в разделах

Согласно Программе воспитания в детском саду, можно определить следующие задачи в области музыкально-ритмических движений.

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

2. Развивать ритмичность движений под музыку.

3. Учить выразительно исполнять движения, выполнять их индивидуально и совместно.

В результате усвоения программы дети должны научиться:

- двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная – маршевая – плясовая) и в различном темпе;

- изменять движения в соответствии с 2-х и 3-х частной формой;

- изменять движения в соответствии с метроритмом;

- изменять движения в соответствии с динамикой (тихо – громко).

В конце года дети должны иметь определенный запас движений:

- двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее

звучания (громко, тихо);

- реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движение);

- ритмично ходить и бегать под музыку, маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку;

- притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой, кружиться в парах, выполнять прямой галоп;

- ритмично хлопать в ладоши;

- двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них;

- передавать игровые и сказочные образы (идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички, едут машины, летят самолеты, идет коза рогатая и др.)

Начинают формироваться навыки ориентировки в пространстве.

Таким образом, в течение года мы воспитываем эмоциональную отзывчивость на музыку. Знакомим с тремя музыкальными жанрами : песней, танцем, маршем. Способствуем развитию музыкальной памяти, формируем умение узнавать знакомые песни, пьесы, чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный) и эмоционально на нее реагировать.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкально — ритмическое занятие «Звери». Фото и ВидеоотчётДистанционное музыкально — ритмическое занятие «Звери». Фото и Видеоотчёт Режим всеобщей строгой самоизоляции продолжается, и мы вынуждены находиться дома. Изоляция от общества, снижение количества и качества социальных.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей» Около ста лет назад Мария Монтессори заметила, что развитие речи, и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий.

Консультация для родителей «Развитие речи детей 3–4 лет» Развитие речи дет"ей 3-4 лет происходит особенно быстро. Ребёнок к 3годам почти усваивает свой родной язык. активный словарь доходит до 100.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей» Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 08:15
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Лилианна Бушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД