Папки-передвижки

Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»

Лилианна Бушкина
Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»

Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет

Трехлетний ребенок легко возбуждается от обилия впечатлений, заданий, быстро устает и поэтому лучше воспринимает и запоминает то, что интересно, ярко эмоционально окрашено.

Музыкальные занятия для детей 3-х лет проводятся в первую половину дня продолжительностью 15-20 минут.

Дети этого возраста чувствуют смену частей музыки в 2-частном произведении (а к концу года различают 3-х частную, слышат громкую, тихую, разнохарактерную музыку.

Публикация «Консультация для родителей „Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет“» размещена в разделах

Согласно Программе воспитания в детском саду, можно определить следующие задачи в области музыкально-ритмических движений.

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

2. Развивать ритмичность движений под музыку.

3. Учить выразительно исполнять движения, выполнять их индивидуально и совместно.

В результате усвоения программы дети должны научиться:

- двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная – маршевая – плясовая) и в различном темпе;

- изменять движения в соответствии с 2-х и 3-х частной формой;

- изменять движения в соответствии с метроритмом;

- изменять движения в соответствии с динамикой (тихо – громко).

В конце года дети должны иметь определенный запас движений:

- двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее

звучания (громко, тихо);

- реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движение);

- ритмично ходить и бегать под музыку, маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку;

- притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой, кружиться в парах, выполнять прямой галоп;

- ритмично хлопать в ладоши;

- двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них;

- передавать игровые и сказочные образы (идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички, едут машины, летят самолеты, идет коза рогатая и др.)

Начинают формироваться навыки ориентировки в пространстве.

Таким образом, в течение года мы воспитываем эмоциональную отзывчивость на музыку. Знакомим с тремя музыкальными жанрами : песней, танцем, маршем. Способствуем развитию музыкальной памяти, формируем умение узнавать знакомые песни, пьесы, чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный) и эмоционально на нее реагировать.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкально — ритмическое занятие «Звери». Фото и ВидеоотчётДистанционное музыкально — ритмическое занятие «Звери». Фото и Видеоотчёт Режим всеобщей строгой самоизоляции продолжается, и мы вынуждены находиться дома. Изоляция от общества, снижение количества и качества социальных.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей» Около ста лет назад Мария Монтессори заметила, что развитие речи, и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 08:15
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД