Наталья Тузилина
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок».
(для детей средней группы)
Цель: развитие речи детей при помощи игры.
Задачи:
1. Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию через игру.
2. Развивать речевое внимание, фонематический слух, связную речь. Активизировать предметный, качественный, глагольный словарь по теме “Зима”.
3. Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, памяти.
Публикация «Музыкально-речевое развлечение „Снеговичок“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
4. Развивать коммуникативные умения и навыки.
Дети входят в музыкальный зал, их встречает Снеговик (воспитатель).
Снеговик : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, а вы узнали, кто это?
Дети: Снеговик.
Снеговик : Вас давно я поджидаю,
С вами поиграть желаю.
Ведущий: Поиграем со Снеговиком?
Дети: Да!
Речевая игра «Снеговичок».
(Дети показывают всё о чём говорят)
Лепим мы снеговика :
Шляпу, нос, глаза, бока.
Вышел славный снеговик (руки на пояс,повороты в право, влево)
Он не мал и не велик (приседают,встают)
Снеговик, не зевай (грозят пальчиком)
А ребят догоняй! (разбегаются на места)
После игры дети садятся на стульчики.
Снеговик : Да, я такой! А сейчас я хочу проверить, какие вы сообразительные. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте правильно.
^ Игра «Ответь правильно».
- Снег белый или синий?
- Лед твердый или мягкий?
- Снег капает или идет?
- Зимой бывает снегопад или листопад?
- Лед скользкий или шершавый?
- На улице мороз или жара?
- Зимой одеваемся тепло или легко?
- На коньках катаются или качаются?
- Снеговика лепят или строят?
Снеговик : Молодцы! Ответили на все мои вопросы. Тогда я вам целую корзину снежков подарю.
(Снеговик достает корзину со «снежками».)
Ведущий: А мы знаем как играть в снежки, мы часто в них на улице играем.
Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам и пап и становитесь в круг.
Танец - игра «Игра в снежки».
Мы в снежки играем смело, ах какое это дело
Любим мы морозный день, нам в снежки играть ни лень.
Припев: Хлоп,хлоп не зевай
Ты от на не убегай.
Хлоп, хлоп не зевай,
А теперь в меня бросай!
Пусть зима морозит нас, мы погреемся сейчас.
Ручками похлопаем, ножками потопаем!
Припев: Хлоп,хлоп не зевай
Ты от на не убегай.
Хлоп, хлоп не зевай,
А теперь в меня бросай!
(Дети произносят слова, бросают «снежки» и начинается игра. После игры дети собирают «снежки» в корзину и садятся на стульчики.)
Снеговик : Молодцы, а у нас опять игра,
Поиграем детвора?
Игра «Подскажи словечко»
(Воспитатель читает двустишие, а дети договаривают недостающее слово.)
Тихо, тихо, как во сне
Падает на землю (снег).
С неба всё скользят пушинки
Серебристые (снежинки)
Все бегут вперегонки.
Все хотят играть в (снежки).
Словно в белый пуховик
Нарядился (снеговик).
Рядом снежная фигурка
Это девочка (снегурка).
На снегу- то посмотри
С красной грудкой (снегири).
Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил (снег).
Ведущий: Снеговик, мы про тебя песенку знаем.
Снеговик : А какую?
Ведущий: Мы тебе ее сейчас споем.
(Дети поют песню.)
Песня «Снеговичок».
Ведущий: Снеговичок, тебе понравилась наша песенка?
Снеговик : Конечно, понравилась. Но я хочу еще поиграть с ребятами.
Игра «Катание снежков».
Ведущий: Снеговичок, давай предложим нашим детям пригласить своих родителей еще для одной игры.
Снеговик : Давайте.
Игра «Кто быстрей оденется на улицу»
Снеговик : Но какое же веселье, без угощения!
У меня для вас спрятан сюрприз.
Глядите внимательно,
Найдете его обязательно!
Под музыку дети ищут и находят сюрприз, детям раздают конфеты.
Снеговик : Но, а мне уже пора.
До свиданья детвора!