Галина Фур
Музыкально-оздоровительный досуг во 2-ой младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ. Расширять знания детей о здоровом образе жизни,развивать дыхательные навыки, моторику рук. Поддержать фантазию детей, помочь им раскрыть свои творческие способности, почувствовать радость от участия в игровом действии.
Ход ДОСУГА.
Дети заходят в зал, там их встречает дедушка Ау.
Д. Ау. Здравствуйте, ребятишки!Я - дедушка Ау!Я живу в лесу, Люблю пошутить: иногда могу путников попугать - как заухаю, как зафыркаю, как завою! Но вижу, что вы хорошие да пригожие. Сразу понятно, что послушные деточки. Есть у меня для вас одна очень интересная сказочка. Но сначала приглашаю вас ко мне в гости, в мой сказочный лес. А там все сами увидите!
Публикация «Музыкально-оздоровительный досуг во 2-ой младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
(Дети встают за дедушкой Ау и бегут " змейкой" между бутафорскими деревьями.)
Д. Ау. Всех за сказкою сегодня
Приглашаю в лес пойти,
Интересней приключенья
Вам, ребята, не найти.
Друг за дружкой становитесь,
Крепко за руки держитесь,
Отправляемся, друзья,
Отставать никак нельзя.
(Звучит пение птиц).
Д. Ау. По извилистой дорожке
В сказочный мы лес пришли
Мы старались так идти,
Чтобы не свернуть с пути.
Смотрите сколько пенечков на волшебной полянке, давайте присядем на них поудобнее,а я вам сказку расскажу.
В одной деревне жила - была девочка. Отправилась в лес с подружками за грибами. Идут девчушки по лесу, грибы ищут, а чтобы не заблудиться, перекликаются:
Хожу в лесу - ау!Ау!
Грибы ищу - ау!Ау!
Найду грибок - ау!Ау!
И в кузовок - ау!Ау!
(Дети пропевают "Ау").
Д. Ау. Встретили девочки в лесу много зверей разных.
Жарким днем лесной тропой (спокойно идут друг за другом)
Звери шли на водопой.
За мамой лосихой топал. (лосенок (идут топающим шагом)
За мамой лисицей крался. (лисенок (идут на носочках)
За мамой медведицей шел. (медвежонок (идут на внешней стороне стопы)
За мамою белкой скакали. (бельчата (поскакивают)
За мамой зайчихой - косые. (зайчата (прыгают на обеих ногах)
Волчица вела за собою. (волчат (идут широким шагом)
Все мамы и дети напиться хотят (встают на колени с опорой на руки, делают движения языком, как будто "лакают" воду.)
Но вот девочка отстала от свих подружек и заблудилась. Шла она, шла по лесу и набрела на большой дом, стоящий на лесной полянке. На двери висел вот такой замок!Покажите, какой был замок?
(Проводится пальчиковая игра "Замок").
На двери висел замок. (переплетают пальцы в "замок")
Кто открыть его бы мог?
Потянули (тянут руки в разные стороны,не расцепляя пальцы)
Покрутили (делают круговые движения кистями, пальцы переплетены)
Постучали и - (постукивают "замочком" по коленям)
Открыли. (расцепляют пальцы и разводят руки в стороны)
Д. Ау. Девочка но лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет,
На столе стоит обед.
(Дети рассказывают стихотворение "Посуда", сопровождая речь движениями)
Вот большой стеклянный чайник (встают, слегка прогнувшись назад, одна рука на поясе, другая изогнута как "носик" чайника)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки (приседают, одна рука на поясе)
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца (кружатся,рисуя руками круг)
Только стукни - разобьются.
Вот серебряные ложки (потягиваются,поднимая руки вверх)
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос (ложатся на ковер и вытягиваются)
Он посуду нам принес.
Д. Ау. Посмотрела девочка: у стола стоят три стула. Какие,как вы думаете?Правильно, большой, поменьше и маленький. На столе три чашки, а в спальне - три кровати.
(Все заходят в бутафорскую избу)
Д. Ау. Из трех чашек похлебала.
В трех кроватях полежала,
Кто же в домике том жил?
Подскажите - я забыл. (три медведя)
Да, там жили три медведя. Самый большой - папа медведь, средний - мама медведица, а самый маленький - Мишутка.
И вот идут медведи домой, а по дороге еще и пританцовывают вот так:
Старший мишка лапой топ (топают сначала одной ногой,
Лапой топ, лапой топ затем другой половинными длительностями)
И другою лапой топ,
Топ,топ,топ,топ.
Средний мишка лапой хлоп (хлопают в ладоши четвертями)
Лапой хлоп, лапой хлоп.
Громко лапой хлоп,хлоп,
Хлоп - хлоп - хлоп!
А Мишутка по коленкам (ударяют ладонями по коленкам)
Шлеп,шлеп, шлеп,
Шлеп. шлеп,шлеп.
Д. Ау. Заходят медведи в дом. Видят, везде беспорядок: стулья отодвинуты. из каждой тарелки кашу кто - то пробовал. А как вошли в спальню, увидели на кроватке спящую девочку,зарычали медведи. Девочка проснулась, испугалась,выскочила в окно, да так быстро побежала, что ноги ее сами домой привели.
(Дети бегут друг за другом, ускоряя и замедляя движение в соотвествии с изменениями темпа музыки)
Д. Ау. С той поры девочка никогда одна далеко в лес не ходила. И, вы,ребятки, в лесу гуляйте только с папами и мамами. Ну, вот и сказочки конец. Пора вам возвращаться в детский сад, а я вас провожу.
(Дети встают друг за другом и идут между деревьями "змейкой".
Д. Ау. Ну вот мы и пришли. До свидания, ребятки, приходите ко мне еще в гости, тогда я вам еще другую сказочку расскажу,