Татьяна Вешнякова
Музыкально-оздоровительный досуг в 1 младшей группе «Птичья столовая»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-оздоровительный досуг в 1 младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Познание».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста, посредством досуговой деятельности.
Материал: кормушка, воробей, игрушка пёс Барбос, схема для глаз, птички на каждого ребёнка.
Публикация «Музыкально-оздоровительный досуг в 1 младшей группе „Птичья столовая“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, подкормка птиц, совместное с родителями оформление выставки «Птичья столовая» (кормушки, разучивание подвижной игры «Пёс Барбос и воробьи», пальчиковой гимнастики «Птички, птички.»
Содержание музыкально-оздоровительного досуга
1. Сюрпризный момент.
Подойдя к музыкальному залу, слышим пение птиц (аудиозапись «Звуки природы»). Воспитатель предлагает зайти и посмотреть, что там.
2. Основная часть.
Воспитатель обращает внимание на кормушку.
- Что это, ребята? (кормушка) Для кого нужна кормушка? (для птичек) Но птичек не видно, давайте их позовём
Пальчиковая гимнастика
Птички, птички - воробьи, синички,
Прилетайте к нам скорей
Будем зёрнышки клевать,
Будем прыгать и играть.
- Что-то никто к нам не летит. Мы забыли насыпать в кормушку зёрнышки (имитируем движения насыпания зёрен).
Сыпем зёрнышки в кормушку
Чтобы птички прилетали,
Чтобы птички прилетали,
И зимой не голодали.
Прилетает воробей.
- Кто это к нам прилетел? (воробей)
Воспитатель предлагает понаблюдать за ним только глазками. Педагог двигает птичку по кругу слева направо, затем справа налево (гимнастика для глаз).
Воробушек пролетал,
Крылышками помахал,
Покружился, покрутился
И на землю опустился.
- Какой весёлый и забавный воробей. Хотите превратиться в воробушков? (хотим)
Раз-два повернись
В воробушков превратись.
Танец воробушков (сл. и муз. И. Пономарёвой)
- Устали воробушки. Надо отдохнуть.
Дыхательная гимнастика
Руки-крылья поднимаем
Через носик мы вдыхаем
Руки-крылья опускаем
Через клювик выдыхаем.
- Посмотрите, кто это гуляет? (пёс Барбос) да, это пёс Барбос. Он хочет с воробушками поиграть.
Подвижная игра «Пёс Барбос и воробьи» (сл. и муз. М. Картушиной)
Наш Барбос отличный пёс по двору гуляет
Задирает кверху нос и на птичек лает
Гав-гав-гав, Гав-гав-гав, Гав-гав-гав, Гав-гав-гав.
Воспитатель предлагает превратиться обратно в детей
Раз-два повернись
В ребят обратно превратись
3. Рефлексия.
- Понравилось вам быть воробушками? (понравилось)
Посмотрите, кто прилетел на нашу кормушку (воробушки). Стайка воробушков. Давайте возьмём их с собой и угостим зёрнышками, хлебом.