Получи документы

Музыкально-игровой тренинг «Мамы добрые глаза»

Екатерина Морозова
Музыкально-игровой тренинг «Мамы добрые глаза»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-игровой тренинг «Мамы добрые глаза»

Морозова Екатерина Владимировна музыкальный руководитель

Мешкова Лидия Алексеевна – педагог – психолог

Разделы: Работа с дошкольниками,

Работа с родителями

___

Цели:

• Создать эмоционально положительный настрой, атмосферу взаимного доверия между родителями и детьми;

• Способствовать улучшению детско-родительских отношений и формировать навыки эффективного взаимодействия;

Публикация «Музыкально-игровой тренинг „Мамы добрые глаза“» размещена в разделах

• Показать родителям степень понимания своего ребенка, помочь глубже осознать свои отношения с детьми и эмоционально обогатить их.

Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о мамах; изготовление детьми открыток для мам; разучивание песен и стихов о мамах, бабушках.

Ход тренинга

Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Мы рады вас видеть, приятно, что вы нашли возможность сегодня прийти к нам.

Упражнение «Давайте поздороваемся» (в парах - родители встают в большой круг, дети напротив родителей - в маленький)

Это ты (руку положить на плечо партнёра)

Это я (руку себе на грудь)

Вместе мы с тобой друзья (свои ладони положить на ладони партнёра)

Ты подарок дорогой (погладить друг друга по голове)

И не нужен мне другой (обняться).

Музыкальный руководитель : Предлагаю поздороваться в танце.

Танец «Здрасьте, трик-трик-трик» (Шотландская полька) По окончании все сели в круг.

Психолог: Послушайте загадку:

Фотография стоит

В золотистой рамочке,

Чей взгляд солнцем согревает?

Взгляд любимой. (мамочки)

Психолог: Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости присутствующим в нашем зале мамам.

Дети читают стихотворение Е. Каргановой «Нынче праздник»

Психолог: Предлагаю немного больше узнать про семьи, которые сегодня здесь собрались – будем выполнять упражнение «Те, кто…». Я называю какой-то признак, те к кому это относится, выполняют движение.

- те, у кого хорошее настроение сегодня, помашите рукой

- те, у кого есть брат или сестра, подпрыгните

- те, у кого есть домашние животные - помяукайте

- те, кто вместе читают книжки, обнимите друг друга

- те, кто помогают маме мыть посуду, похлопайте в ладоши

- те, кто любят вместе путешествовать, покажите как это здорово

- те, у кого папа водит машин, покажите, как он это делает (покрутить воображаемый руль)

- кто живёт вместе с бабушкой - сделайте шаг вперёд

- те, кто любят играть - садитесь на стульчики

Дети читают стихотворение: «От чистого сердца, простыми словами» Саконская Н.

Музыкальный руководитель : Порадуем наших мам красивой песней.

Песня «Мамочка милая» муз. В. Канищева, сл. Л. Афлятуновой

Психолог: предлагаем мамам похвастаться своими достижениями или умениями. А дети поддерживают их словами: «Это - здорово!»

Например, мама говорит: «Я умею танцевать», а мы все вместе отвечаем «Это – здорово!» (Родители по кругу рассказывают о своих умениях и способностях).

Дети читают стихотворение. А. Чурбанова «Маме»

Игра «Подари друг другу добрые слова»

Участники становятся в круг парами: родитель-ребёнок и держатся за руки. Ребёнок говорит родителю, смотря в глаза : «Мама, ты у меня самая…»Родитель в ответ говорит «Сынок (дочка, ты у меня самая (самый) и обнимаются.

Психолог: Молодцы, ребята. Нам бы хотелось, чтобы вы как можно чаще говорили мамам такие слова. Уважаемые мамы, вы слышали, сколько замечательных слов сказали Ваши дети? И ребятам, я думаю, тоже нравится слышать добрые слова от своих родителей. А еще можно порадовать своих родных, мам хорошими поступками и добрыми делами.

Музыкальный руководитель : А также совместным танцем.

Танец с мамами «Потанцуй со мною» сл. С. Коротаевой, муз. А. Беспаловой

Психолог: Есть замечательная игра «Волшебный мешочек». В мешочек мы будем собирать добрые дела, которые вы выполняете дома.

(Звучит музыка, дети передают мешочек по кругу. Тот ребенок, у которого мешочек окажется в руках, когда остановится музыка, называет доброе дело, которое он выполняет. А мы все показываем то, что назвал ведущий - моем посуду, или поливаем цветы и т. д.)

Психолог: Не забывайте, ребята, что мам надо беречь, помогать им, говорить добрые, приятные слова.

Уважаемые мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание дарить им душевное тепло. Нам очень приятно видеть ваши добрые и нежные улыбки и счастливые глаза ваших детей. Совместные игры сближают детей и родителей.

Музыкальный руководитель : Можно вместе с мамами поиграть на музыкальных инструментах.

Оркестр «Чарльстон. Да-да!» муз. Г. Кена

Дети читают стихотворение Солдатова М. «Любимая мама»

Психолог: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она для вас? Правильно – бабушка.

Дети читают стихотворение В. Коркин «Про бабушку»

Песня про бабушку «Я с ней не знаю скуки» сл. Л. Квитка, муз. Г. Вихаревой

Психолог: Предлагаем вам порисовать в парах. (Звучит лёгкая музыка)

1. Обвести левую ладонь простым карандашом на середине листа.

2. На этот рисунок положить правую руку и обвести правый большой палец.

3. Перевернуть рисунок пальчиками вниз.

Включаем фантазию, творчество Провести вертикальную линию, разделив рисунок на две одинаковые части. Рисуем овал головы маме и ребёнку. Дорисовываем детали лица, ладони, элементы одежды, обувь.

Вот такие работы у нас получились! Вам эти рисунки на память о сегодняшнем дне.

Спасибо всем за ваше участие. С праздником, дорогие мамы!

Список литературы.

1. Есина Л. Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников. М. : Скрипторий, 2008.

2. Каплунова И., Новоскольцева И. «Потанцуй со мной дружок», Методическое пособие с аудиоприложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. Изд-во «Невская нота», С-Петербург, 2010.

3. Каплунова И. «Наш весёлый оркестр» Методическое пособие с аудиоприложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. Изд-во «Невская нота», С-Петербург, 2013.

4. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. М. : Мозаика-Синтез, 2006.

5. «Хоровод круглый год». Сборник музыкальных коммуникативных игр в кругу, сост. А Беспалова. Ревда, 2008.

Публикации по теме:

Музыкально-игровая площадка «Железнодорожная станция» в рамках квеста по теме недели «Транспорт» для детей 6–7 летМузыкально-игровая площадка «Железнодорожная станция» в рамках квеста по теме недели «Транспорт» для детей 6–7 лет Транспорт для путешествий. Завершилась неделя по теме: "Поедем, полетим, поплывем". Воспитателями детей старшего возраста был организован.

Фотоотчет о музыкально-игровой программе «Яблочный Спас»Фотоотчет о музыкально-игровой программе «Яблочный Спас» Фотоотчет о музыкально – игровой программе «Яблочный Спас»! Яблочный Спас Собрал сегодня нас! А праздник не простой – Затейливый, игровой.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителямиИгровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группеКомплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.

Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 частьКонсультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 часть Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как я провожу работу по знакомству детей со звукорядом. Очень помогает в этом лэпбук "Звукоряд",.

Сценарий развлечения «Мамы добрые глаза»Сценарий развлечения «Мамы добрые глаза» Сценарий мероприятия Развлечение «Мамы добрые глаза» Подготовила: воспитатель Дмитриева Любовь Александровна Нижегородская область, г. о. г.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Стихи к оформлению презентации на тему «Музыкально-игровой уголок в музыкальном зале или в группе» 1. Музыкальные игрушки в музыкальном уголке. Так приятно подержать чудеса в своей в руке! И, конечно, интересно – что получится за звук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровой тренинг «Мамы добрые глаза»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровой тренинг «Мамы добрые глаза»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД