Неркарарян Элла Сейрановна
Презентация «Музыкально-дидактическая книжка-игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально- дидактическая книжка-игрушка
В музыкальном воспитании дошкольников применение наглядных пособий имеет особое значение. Использование наглядных пособий в музыкальном воспитании детей позволяет в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке. Благодаря применению наглядных пособий у детей активнее развиваются музыкально – сенсорные способности.
Публикация «Презентация „Музыкально-дидактическая книжка-игрушка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
С помощью наглядных пособий, активизируется умственная деятельность ребёнка, развивается его самостоятельная музыкальная деятельность, которая приобретает творческий характер.
Пособие можно применять на музыкальных занятиях и в самостоятельной музыкальной деятельности.
Вашему вниманию дорогие коллеги я предлагаю музыкальную мягкую книжку.
«Бабочка на лугу»
Цель: развивать у детей преставление о музыкальных фразах, учить определять количество музыкальных фраз в музыкальном произведении.
Дети слушают произведение, определяют количество фраз, показывают с помощью бабочек. Бабочка летает, на окончание музыкальной фразы садится на цветок.
«Солнышко»
Цель-Определять и различать музыку разного характера.
Три солнышка изображающих три типа характер музыки :
1. Колыбельная
2. Грустная, жалобная.
3. весёлая, радостная.
Ход игры:
Вызванный ребенок определяет характер музыки и прикрепить эмоцию к лучикам.
«Музыкальный домик»
Цель: Развивать у детей умение различать тембр различных детских музыкальных инструментов.
Ход игры: Педагог показывает детям домик и говорит, что он сказочный, в нем живут веселые музыканты, играющие на разных инструментах. Если внимательно послушать, то можно определить, на каких инструментах они играют. Педагог исполняет несложный ритмический рисунок или знакомую ребятам попевку поочередно на разных инструментах, но так, чтобы дети их не видели. Ребенок, выполняющий задание, определив на слух, какой инструмент звучит, находит и прикрепить на домик.
«Паровозик»
Цель: Развитие чувства ритма и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
-Учить различать ритмические цепочки (формулы) .
- Закреплять знания о долгих и коротких звуках.
- Побуждать детей к самостоятельной деятельности.
Ход игры:
В кабину машиниста вставляется 1 фигуру (еж, лев или крокодил). Это машинист. Нужно прохлопать, протопать или сыграть на музыкальном инструменте «имя машиниста». В вагончик 2е фигуры животных вставляется любой последовательности. ( Например: ёжик и лев поехали в гости, а крокодил попросил взять его с собой). (Кро-ко-дил, ё-жик, лев и т. д.)