Оксана Сизова
Музыкально-дидактическая игра «Рыбки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие чувства ритма
Игровой материал: карточки с рыбками разного размера (большие – 4 шт., маленькие – 8 шт., магнитная доска.
Ход игры: Музыкальный руководитель или воспитатель показывает детям карточки с рыбками, обращает внимание, на то, что рыбки разного размера. Рыбки очень дружные и любят играть и плескаться водой, при этом получается звук, похожий на хлопок. Когда плещется маленькая рыбка, хлопки короткие (прохлопать, когда большая, хлопки долгие (прохлопать).
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Рыбки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
Рыбки весело играли
И друг друга догоняли,
Раз, два, не зевай,
Что за рыбка отгадай!
М. р. прохлопывает ритм долгими равномерными ударами (дети отвечают).
М. р. прохлопывает ритм короткими равномерными ударами (дети отвечают).
Рыбки очень заигрались,
И чуть-чуть не потерялись.
Чтоб проверить всех подряд,
Рыбки выстроились в ряд.
М. р. выстраивает карточки в одну линейку:
Каждая рыбка хлопает один раз, большая – долгий хлопок, маленькая – короткий хлопок. (М. р. прохлопывает, затем, предлагает прохлопать детям).
Возможны и другие варианты ритмического рисунка:
Для развития творческих способностей можно предложить желающему ребенку расставить карточки в другом порядке, на свое усмотрение. Затем всем вместе прохлопать получившийся ритмический рисунок.