Гусейнова Мехрибан Канбар кызы
Музыкальное воспитание в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
– воспитание благородного человека путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.
Задачи музыкального воспитания :
Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
Публикация «Музыкальное воспитание в детском саду» размещена в разделах
Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
Время от времени необходимо возвращаться к прослушиванию тех же самых произведений.
Постарайтесь сделать прослушивание музыки регулярным занятием. Выделите для этого специальное время. Ничто не должно отвлекать ребенка от общения с музыкой.
Очень полезно слушать одни и те же сочинения в исполнении разных солистов и коллективов.
Формы музыкальной работы в детском саду.
Музыкальные занятия.
Праздники и развлечения.
Кружковая работа (дополнительное образование).
Концерты и театральные представления.
Музыкальные гостиные.
Музыкально-театральные постановки и пр.
В детском саду музыкальные занятия проводятся два раза в неделю. На этих занятиях дети учатся слушать и понимать музыку, петь, обучаются движениям под музыку, танцам, играм, игре на музыкальных инструментах. Один раз в месяц проводятся музыкальные развлечения, которые углубляют музыкальные представления детей, совершенствуют музыкальное восприятие. Несколько раз в году проводятся праздники – Осенний, Новый год, 8 марта, Выпуск в школу и другие, которые способствуют всестороннему развитию детей. Они воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. В повседневной жизни музыкальное воспитание осуществляет воспитатель. В каждой группе есть музыкальный уголок. Есть определенный набор музыкальных инструментов, музыкально-дидактических игр, которые дают возможность воспитателю осуществлять художественное развитие всех детей