Бушкова Наталья Владимировна
Музыкальная игра для детей 4–7 лет «Колокольчики и ложки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - дидактическая игра для детей 4-7 лет «Колокольчики и ложки»
Значимость музыкально-дидактических игр заключается в том, что они влияют на ребенка всецело, располагают к двигательной, зрительной, слуховой и активности.
Цель: развитие способности концентрировать внимание, умения слушать.
Задачи:
- развитие навыка сотрудничества в группе;
- использование музыкальных инструментов;
- вызывать положительные эмоции от игры
Публикация «Музыкальная игра для детей 4–7 лет „Колокольчики и ложки“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Колокольчики и колокола
- Ложка. Все о ложках для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Реквизит:одинаковое количество ложек и колокольчиков, по одному инструменту для каждого участника. Музыкальная аудиозапись с подвижной мелодией.
Ход игры:
Дети распределяются по группам соответственно типам инструментов.
Одна группа с колокольчиками, другая – с ложками. Когда начинает звучать музыка, дети свободно передвигаются по залу. Когда музыка смолкает, дети с колокольчиками образуют одну группу, дети с ложками – другую. Игрок, который встал не в свою группу выбывает из игры. Вновь звучит музыка, все дети передвигаются по залу. Игра продолжается в таком же порядке.
Примечание:первый раз, дети из младшей возрастной категории путают свои группы и распределяются не верно, поэтому могут не выбывать из игры, а занять место в своей группе и продолжить игру.
Игра может проходить при помощи трех - четырех различных видов инструментов.
При ознакомлении с игрой взрослые могут помочь детям распределится в группы. Например, музыкальный руководитель с колокольчиком в руке, стоит на одной стороне зала и к ней подходят дети с колокольчиками, а воспитатель с ложками в руке стоит на другой стороне зала и дети с ложками подходят к ней.