Олеся Антохи
Конспект ОД к Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной активности
Задачи: Воспитывать инциативность, самостоятельность
Развивать у детей навыки совместной деятельности, умения взаимодействовать с партнерами и со взрослым, умение выражать свое настроение
Формировать элементарные знания и представления о празднике
«Международный день защиты детей»
Публикация «Конспект ОД к Дню защиты детей» размещена в разделах
Предварительная работа : Слушание «Времена года» Антонио Вивальди, рассматривание иллюстраций о дне защиты детей, чтение стихотворений о детстве Валентин Берестов «Любили тебя без особых причин», «За игрой», «Мама, отведи меня в детство», «Что такое детство» Татьяна Лаврова, Николай Суриков «Вот моя деревня», слушание песни «Куда уходит детство».
Оборудование : колонка, флэшка с грамзаписью музыкальной композиции «Времена года. Лето Антонио Вивальди, детские песенки, мяч, конверты с разрезными картинками «Лето»,
ОД (звучит музыкальная композиция «Времена года. Лето Антонио Вивальди,
В - Дети, что вам напоминает это музыка (ответы детей)
В - Почему вы думаете, что это лето (ответы детей)
Дидактическое упражнение «Какая, какое, какой?» ( игра с мячом : дети передают друг другу мяч и называют признаки лето)
В-Ребята, а сейчас узнаем верный был ваш ответ. Посмотрите на столах лежат конверты. Как вы думаете, что там находится (ответы детей)
Дидактическое упражнение «Собери целую часть»
В - Молодцы. Все верно - это лето.
-Отчего
Так много света?
Отчего
Вокруг тепло?
Оттого,
Что это — лето
На всё лето к нам пришло.
В-Ребята какой праздник отмечают летом (ответы детей)
В- Правильно, сегодня 1 июня – День защиты детей! Это праздник радости, смеха и дружбы всех ребят на Земле! Этот день посвящен вам, дорогие ребята.
В - Ребята желаете совершить маленькое путешествие в страну детства (ответы детей)
Физминутка «Поднимаем настроение»
Руки дружно мы подняли
Правой кистью помахали.
Ну, а левая рука отпускается пока,
На колено. Не свое, а соседа своего.
Руки тянем мы вперед,
Низко-низко все нагнулись
Разогнулись, подтянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы отлично поиграли!
А теперь народ хороший,
Дружно хлопаем в ладони!
В - Ребята на чем можно совершить наше путешествие в сказочную страну детства (ответы детей)
(звучит грамзапись песни «Паровоз Букашка»)
В-Ребята рассаживаемся по своим местам и с веселой песенкой отправляемся в путь.
В- Вот и первая остановка : станция «Загадочная»
Дидактическое упражнение «Загадки- отгадки»
В- Молодцы. ребята, все загадки отгадали.
В - Дети не пора ли нам в путь отправляться (звучит грамзапись песни «Паровоз Букашка»)
В-Вторая станция «Игральная»
Подвижная игра «Ребята и зверята»
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
На минуточку представим,
Что. зверятами мы стали.
Девчонки и мальчишки,
Прыгаем, как зайчики.
Вот болото. Прыгаем, как лягушата.
Мы болото оглядим.
И, как цапля постоим
Мы выходим на дорожку,
Покажите высший класс:
Вы орлы сейчас у нас.
Не устали, все в порядке.
Поскакали, как лошадки.
Теперь руки поднимите
И змею изобразите.
Как из мультика енот
Улыбается во весь рот!
Вы, ребята, молодцы.
Малоподвижная игра «Шарик улыбается»
В- Ребята нам пора в путь Рассаживаемся по вагончикам и с веселой песенкой отправляемся в путь.
В - Следующая станция «Веселая зарядка»
Танец «Солнышко лучистое»
В- Ребята пора в путь.
В- Следующая остановка «Мечтательная» Это конечная остановка. Ребята на этой станции можно с помощью цветных восковых мелков и красок, и вашей фантазий нарисовать яркие рисунки о нашем путешествии в волшебную страну Детство. (звучит грамзапись песни «Детство», дети рисуют за столом)
Рефлексия : «Флэшмоб»