Анастасия Кудрина
Мультимедийное дидактическое пособие «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм работы со слайдами.
- Тема: «Животные».
- Возраст: 3 -4 года.
- Цель пособия : развить интерес к домашним животным через дидактическое мультимедийное пособие с использованием ЭОР.
- Задачи : формировать представление детей о домашних животных, их внешнем виде, доме, звукопроизношение,
- формировать умение сопоставлять маму и детёныша.
- Формировать элементарное представление игры на компьютере.
- Формировать умение отличать домашних животных о диких животных.
Алгоритм работы со слайдами:
Публикация «Мультимедийное дидактическое пособие „Животные“» размещена в разделах
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№ 1
Название игры.
Возрастная группа.
Автор (Ф И О) мультимедийного пособия.
№ 2
Задание: «Найди лишнее животное»
На слайде изображение: «кошка, лошадь, жираф».
Логически ребенок должен выбрать изображение жирафа (дикое животное) навести курсор мышки на картинку «жирафа» и он останется пульсирует (Верный ответ). Остальные животные (домашние) если на их изображение ребенок наведет курсор мышки, и кликает ей то они вылетают за край листа. По итогу задания на слайде остается только изображение дикого животного
«Жираф».
№ 3
Задание: «Найди, кто так разговаривает»
На слайде «прикреплен звук» - Мяукание кошки»
Изображение: «лошадь, кошка, собака».
Ребенок вначале должен навести курсор мышки на звук и прослушать его (мяукание катёнка), затем педагог предлагает ребёнку рассмотреть все изображения и найти, то животное кому принадлежит «голос». Когда ребенок наводит курсор мышки на картинку «лошади» и «Собака» они вылетает в шахматном порядке (не верные варианты ответа.) Когда наводит мышку кликает ей на кошку картинка покачивается (верный вариант ответа)
По итогу задания на слайде остаётся значок звука и изображение «Кошки».
№ 4
Задание : «Найди жильё для собаки».
На слайде изображение «собаки» и картинки с вариантами жилья для собаки: «конура, Жилой дом, Гнездо для птиц.» Ребёнок должен выбрать из предложенных вариантов верный ответ («КОНУРА») навести курсор мышки кликнуть на изображение «конуры» и оно остается на слайде. Не верные варианты исчезают после того как он наведет на них курсор мышки, и кликнет они исчезают по щелчку.
По итогу задания на слайде остается изображение «конуры» и картинка «собака.»
№ 5
Задание : «Найди маму жеребёнка».
На слайде изображение «лошади, медведицы, собаки». Ребёнок должен навести курсор мышки на картинку «лошади» (верный вариант) по щелчку картинка выцветает. Когда ребёнок наводит курсор мышки на картинки – «собака и медведь» (не верные варианты) они исчезают по щелчку.
По итогу задания на слайде остаё тся: картинка «Жеребенок и лошадь».
№ 6
Задание: «Найди любимое лакомство для собаки».
На слайде картинки: «конфета, косточка, яблоко». и изображение «собаки».
Ребёнок, из предложенных картинок, должен выбрать правильный вариант ответа. (Косточка). навести на картинку «косточка» курсор мышки и по щелчку она должна вращаться. Когда ребёнок наводит курсор мышки на картинки «яблоко и конфета» (не верные ответы) они вылетают за край листают по щелчку.
По итогу задания на слайде остается изображение Собаки и картинка «косточка»
№ 7
Надпись «До встречи!» когда ребёнок наводит курсор мышки на надпись, кликает по щелчку она начинает двигаться, вращаться.
На этом дидактическая мультимедийная игра закончена.