МААМ-картинки

Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред» (8 фото)

Елена Сизова
Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред»
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательская деятельность

Добрый день дорогие маамовцы. Предлагаю вам исследовательскую деятельность "Кондитерские изделия -польза и вред"."Кондитерские изделия -польза и вред"

Публикация «Исследовательская деятельность „Кондитерские изделия: польза и вред“» размещена в разделах

Введение

Наверное, на всём белом свете, трудно найти ребёнка, который бы не любил пирожные, тортики, пряники, разнообразные печенья. Разве можно удержаться от соблазна? Торты, пирожные, в конце концов, сладкие булочки и еще столько всего вкусненького. Не бывает ни одного дня, чтобы я не прошла мимо сладкой продукции. В каждом магазине есть продукция разных кондитерских предприятий. В городе много детских кафе, где можно встретить взрослых и детей, которые любят побаловаться пирожными. И я задаюсь вопросом, сколько можно ребенку съесть пирожных в день.

А что говорят ученые о пользе и вреде кондитерских изделий. Какие же беды подстерегают сладкоежек, и в чем собственно заключается вред сладкого? Мы дома вместе с мамой из энциклопедии узнали, что сладости поднимают настроение, но только в процессе употребления. Конечно, без сладкого лакомства обойтись нельзя – в нем содержатся углеводы, жизненно необходимые для правильной работы организма. Наши клетки всецело зависят от регулярного поступления в организм углеводов, ведь они обеспечивают энергетический подъем. Помимо этого, сахар способствует выработке серотонина – «гормона счастья». Но если любовь к сладкому, превращается в привычку, есть каждый день пирожные, могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем. И я задумалась, и решила узнать, из чего делают пирожные, какие продукты необходимы для изготовления тортов, пирожных и сколько можно съесть пирожных в день. Вот так и появился исследовательский проект «Кондитерские изделия –польза и вред»

Гипотеза

Если человек будет есть много пирожных, булочек и печенья он сможет навредить своему организму, но если есть в меру кондитерские изделия и употреблять в пищу фрукты, цукаты, орехи, мармелад и другие полезные сладости - это принесет пользу растущему организму

Гипотеза: Кондитерские изделия – пирожные, торты, печенья доставляют детям и взрослым радость

Цель проекта- выяснить,что относится к кондитерским изделиям, какую пользу они приносят человеку и чем они могут навредить ребенку, можно ли изготовить пирожное своими руками

Мы с мамой и воспитателем поставили ряд задач.

1. Познакомиться с профессией кондитера

2. Познакомиться технологией изготовления пирожных

3. Выяснить, в каком количестве можно есть пирожные, печенье и какую пользу

и вред приносят человеку.

4. Выяснить, какие полезные сладости не навредят ребенку.

Участники проекта: родители, дети, педагог

Проект краткосрочный: сентябрь- октябрь

Основная часть

Разнообразие кондитерских изделий

Мы с мамой открыли большую семейную поваренную книгу, раздел выпечка

Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред»

и кондитерские изделия и, что мы там увидели. Рассматривая иллюстрации, я узнала, что торты являются высококалорийными кондитерскими изделиями. Торты бывают песочными, бисквитными, комбинированными, вафельными, шоколадными и другими. В приготовлении тортов используется большое количество масла-какао, сливочное и кокосовое масло, маргарин, кондитерские жиры. Так же для производства тортов используются яйца или яичный порошок, пшеничная мука, молочные продукты: молоко сухое и сгущенное, сливки, сметана, сахар или сахарная пудра. В тесто добавляются всевозможные добавки: различные орехи, сухофрукты, мак, кокосовая стружка, мармелад, халва и другие продукты, а так же вещества, которые придают кондитерским изделиям насыщенный цвет и вкус, увеличивают сроки хранения. Из электронной книги я узнала, что торты и пирожные не являются повседневными блюдами, их лучше использовать в праздничном меню. Красиво оформленные и аппетитные они, несомненно создают праздничное настроение, заставляют и детей и взрослых радоваться, веселиться,ведь день рожденья - самый лучший день в году. Мои наблюдения и познавательная деятельность[/h3]

Моя мама работает заведующей кондитерским отделом на Алатырском хлебзаводе. Наш завод выпускает разнообразную продукцию, которая имеет хорошую репутацию. Особенно я люблю пирожные «Корзиночка» .Сколько раз я просила у мамы взять меня на производство, чтобы познакомиться с технологией изготовления пирожных, тортов. Но на хлебзавод, в кондитерских цех не пускают детей.

Но в цехах установлены камеры и мы вместе с мамой посмотрели технологию изготовления пирожных и тортов. Мама познакомила меня с процессом. Я увидела женщин, которые заняты приятным и творческим трудом. Мама рассказала, какие продукты необходимы для кондитерских изделий. Их на хлеб-завод привозят в большом количестве. Машины выполняют тяжелую работу, замешивают тесто, взбивают крем для украшения тортов, но украсить торт машины пока не могут. Этим занимаются кондитеры. Мама рассказала, что относится к кондитерским изделиям: торты, пирожные, печенья, булочки. Пирожные бывают песочные, бисквитные, заварные, безе. Торты тоже бывают разные. Наш хлеб-завод выпускает много тортов и пирожных. особенно мне нравится бисквитный торт «Корзиночка». Выпечка нашего хлеб-завода разнообразна- слойки, пирожки, кексы, печенье. «курабье», и другие. Продукция хлеб-завода пользуется популярностью Ассортимент постоянно обновляется. Я этим горжусь

II. Практическая часть

Совместная деятельность педагога и воспитанницы.

Фото «Кондитерские изделия: польза и вред»
Исследовательская деятельность - фото

.ООД на тему : «Профессия кондитер»

Наш педагог познакомила нас с профессией кондитера. Мы познакомились с оборудованием, которое необходимы кондитеру. Мы познакомились с продуктами, которые являются основными для приготовления тортов и пирожных.

2. Мой педагог подобрала мне литературу, и мы с девочками посмотрели, какие кондитерские изделия делали еще в СССР. На страницах книги я узнала, из каких продуктов делают пирожные и печенья. Мы увидели, как сервировали торт к чаепитию, какой сервиз выставляли на стол.

3. Мы вместе с педагогом и с друзьями решили приготовить пирожное «Картошка». Вначале мы рассмотрели продукты и познакомились с технологией приготовления пирожного. Это было очень интересно. Воспитатель подготовила все продукты для нашего кондитерского творчества. Мы все вместе одели фартуки и косыночки и приготовились к работе. Елена Александровна показала нам технологию. Сначала нам понадобилось 500гм печенья и нам нужно было измельчить его в крошку. Нам в этом помогли мальчики. Потом мы смешали печенье и масло, и сгущенное молоко. Получилась масса для нашего пирожного. Еще для вкуса добавили грецкие орехи. Масса получилась вкусная и сладкая. Потом мы каждый в отдельности формировали пирожное «Картошка». Обваливали каждое пирожное в кокосовой стружке и какао. Украшали пирожное сам индивидуально. Потом мы отправили наши изделия в холодильник. Каждый из нас проявил свою фантазию и творчество. Я на своем опыте поняла, что кондитером может стать каждый, если он захочет. Это очень интересно. Я узнала, из каких продуктов можно сделать пирожное «Картошка». Пирожное доставляет радость при его изготовлении и есть их можно на праздники. Это еда не дает пользы нашему растущему организму

4. Следующая наша совместная работа с педагогом –это украшение пирожного «Корзиночка». Для украшения мы приготовили взбитые сливки, пустые корзиночки, мармеладки, шоколадную крошку, цветную кокосовую стружку. Это было очень интересно. Каждый из нас творчески подошел к работе. Особенно нам понравилось украшать взбитыми сливками. Корзиночки понравились всем. Они были очень вкусными. И принесли нам много радости.

Исследовательская деятельность Добрый день дорогие маамовцы Исследовательская деятельность исследовательскую деятельность Знакомство с профессией Кондитерские изделия польза и вред Знакомство с профессией Повар кондитер

Еще мой воспитатель познакомила нас с полезными сладостями. К ним относится зефир, халва, мед. мармелад и конечно фрукты, сухофрукты, цукаты. Эти сладости принесут детям больше пользы. В зефире например, содержится яблочное пюре, в халве –подсолнечное масло. А пирожные, тортики надо есть на праздники.

Фото №1 Знакомство с профессией Темочки Введение Наверное на всём белом свете трудно найти ребёнка который бы не любил пирожные тортики пряники разнообразные печенья

6. Совместная деятельность с мамой.

Опыты

Вместе с мамой мы провели опыты. Это было интересно. Я узнала, что пищевая кальценированная сода, дрожжи необходимы для кондитерских изделий. Я узнала, как поднимаются дрожжи, как работает сода, как она под воздействием кислоты поднимается. Я узнала,что пищевую соду и дрожжи кладут в кондитерские изделия для пышности.

Дома вместе с мамой мы пекли вкусные кексики. Я увидела. какие продукты добавляет мама для кексов. Мы вместе с мамой взбивали крем сливочный. Мы миксером взбивали сливки с сахаром. Они были вкусные и сладкие. Потом с мамой мы украшали наши кексики мармеладом.

. Еще дома мы готовили национальное блюдо «Ичпачмак». Мы приготовили тесто и начинку. Начинку мы выбрали из изюма. Мы помыли и обсушили его. Потом изюм завернули в тесто. Папе наше угощение понравилось. А я испытала удовольствие от совместной деятельности с мамой на кухне.

Заключение

Работая над проектом, я узнала, что торты и пирожные, как и другие кондитерские изделия, легко усваиваются организмом, так как в них содержится сахароза. Они имеют высокую энергетическую ценность, а вот полезные компоненты, в их составе отсутствуют.

Я сделала вывод, что, сладости такие, как торты и пирожные можно и нужно заменить на мёд, сухофрукты, и фрукты.

В ходе работы над проектом я нашла ответы на все поставленные вопросы, узнала о видах кондитерских изделий, много узнала о профессии кондитера, научилась под руководством взрослых изготавливать пирожные, также познакомилась с полезными сладостями, которые принесут пользу детям. Поняла, что торт – это праздничный десерт и не следует пирожными увлекаться.

Таким образом, я считаю, что цель и задачи, поставленные мной в начале работы, достигнуты. Гипотеза исследования полностью подтвердилась: все сладости имеют как вредные свойства, так и полезные и главное их можно изготовить в домашних условиях

Список литературы

1. Книга о вкусной и здоровой пище. И. К Сиволап; О. П. Молчанова Москва 1955 г

2 Большая советская энциклопедия том 13, 1973 г.

3. Веселая кулинария для детей: 100+ идей для творчества Кабаченко С. 2012

Интернет ресурс

1. Торты, пирожные и другие изделия.

vse-sekrety.ru›…torty-pirozhnye…polza-i-vred-dlya…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дети и компьютер: вред или польза В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети.

Игра «Польза и вред сладостей»Игра «Польза и вред сладостей» Цель: закрепить знания детей о пользе и вреде сладостей, развивать словарный запас. Правила игры: 1. Играть могут 2-3 человека. 2. Разложить.

Исследовательская работа «Плетение украшений из резинок: польза или вред» Видео Исследовательская работа «Плетение украшений из резинок: польза или вред» Выполнил: Воропай Захар Руководитель: Белоус Марина Анатольевна.

Исследовательская работа «Кока-кола: вред или польза» Введение: Об этом бренде знает каждый. Он раскручен до предела. Детишки и многие взрослые без ума от этого продукта. Кока-кола стала для.

Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4. Выполнила: ученица 3 «Б» класса Яковенко.

Исследовательский проект «Кока-Кола: вред или польза?» Актуальность: Недавно у меня заболел зуб. Мама сказала что это из-за неправильных продуктов. И я задумался: а какие неправильные продукты.

Наши руки не для скуки — резиночки польза и вредНаши руки не для скуки — резиночки польза и вред Совсем недавно был не бывалый бум на браслеты из резиночек. Их продавали во всех магазинах, киосках, на улицах и рынках. В интернете и по.

НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Вред Кока-колы и польза воды» Цель. Обобщить знания детей о пользе воды и вреде Кока-колы для здоровья человека. Задачи. 1. Закрепить полученные знания о свойствах воды.

Польза и вред овощей в питании дошкольника Польза и вред овощей в питании дошкольника. Не секрет, что родители очень часто стремятся убеждать собственных детишек в том, что овощи.

Фотоотчет о защите детьми проекта «Вред и польза Кока-Колы»Фотоотчет о защите детьми проекта «Вред и польза Кока-Колы» - Уважаемые коллеги и гости представляю вашему вниманию – результат исследовательского проекта. Тема проекта «Вред и польза Кока-Колы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 18:22
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сизова (УИ 179933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД