Галина Коротчина
Фотоотчет «Моя малая Родина — Зеньковка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитанники нашей группы дошкольного образования принимают активное участие в жизни села. Мы являемся постоянными участниками ежегодных митингов, посвященных дню Победы; принимаем участие в концертах, посвященных дню пожилого человека; в 2011 г. приняли участие в праздновании 100 – летия нашего села.
Одним из важных направлений в работе ДУ является взаимодействие с социокультурными учреждениями села. Ежегодно организуем экскурсии в сельскую библиотеку, общеобразовательную школу, школьный музей.
Публикация «Фотоотчет „Моя малая Родина — Зеньковка“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился.
Посещение музея – событие в жизни ребенка. Непосредственное знакомство с коллекциями музея - народными игрушками, картинами, старинными предметами быта - оказывает огромное эмоциональное воздействие на детей.
В старшем дошкольном возрасте одним из центральных объектов ознакомления с социумом является школа. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Для того, чтобы он прошёл как можно "мягче", "безболезненно" необходимо тесное сотрудничество детского сада, школы, а также семьи ребенка.
Большим успехом пользуются совместные мероприятия при участии младших школьников.
Много эмоций вызывает у детей посещение сельской библиотеки. Дошкольники с большим интересом слушают рассказ о том, как правильно нужно обращаться с книгами, для чего нужны книги и как они создавались. Дети обращают внимание на то, как аккуратно расставлены книги на полках, что все книги стоят ровными рядами. Библиотекарь в игровой форме рассказывает о правилах обращения с книгой.