Папки-передвижки

Конспект занятия «Мой родной город» (для детей 2 мл. группы)

Елена Самигуллина
Конспект занятия «Мой родной город» (для детей 2 мл. группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Наш город»

Цель: связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни;

Словарь: город Магнитогорск, улица, номер дома.

Ход занятия:

- Ребята, кто знает свой домашний адрес? (ответы детей).

- На какой улице ты живешь, Дима? А у тебя, Полина, на какой улице находится твой дом? А у тебя, Кирилл?

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов. А город у нас один. В каком городе мы живем? (Магнитогорске)

Публикация «Конспект занятия „Мой родной город“ (для детей 2 мл, группы)» размещена в разделах

И ты, Никита, живешь в городе Магнитогорске. И ты, Таня, живешь в городе Магнитогорске. Мы все живем в городе (Магнитогорске).

Все мы - магнитогорцы. Повторите все вместе: «Мы – магнитогорцы!»(Дети повторяют).

- У каждого из вас есть свой домашний адрес. И у нашего детского сада есть адрес. Наш детский сад находится на улице Жемчужная, дом 22.

- Ребята, как вы думаете, наш детский сад №3 один в городе или детских садов много? (Много)

- Дети ходят в детский сад, а те дети, которые уже выросли, куда ходят? (в школу)

- А школ много в городе Магнитогорске? (Много).

- Дошкольники ходят в детские сады, школьники ходят в школы. А куда ходят ваши папы и мамы каждый день? (На работу).

- А кто знает,где работают ваши папы или мамы? (ответы детей).

- В городе Магнитогорске много детских садов, школ, магазинов, рынков, ларьков есть один ММК.

- Ребята, а в выходные дни куда можно сходить отдохнуть в городе Магнитогорске? (В парк, в цирк, в кино, в бассейн и т. д.)

- Наш город Магнитогорск очень большой. Давайте все вместе повторим, чего у нас в городе много (детских садов, школ, домов, институтов, рынков, театров и т. д.)

- За целый день пешком не обойдешь. А на чем можно доехать в цирк? На работу?

В детский сад? (на автобусе, на трамвае, на машине,на маршрутном такси).

- Раcскажите, на каком транспорте и куда вы ездили с мамами и папами?

- Наш город очень большой, а вы еще маленькие. По городу надо ходить только со взрослыми. Может случиться так, что вы отпустите руку взрослого и потеряетесь в толпе людей. В такой ситуации не надо кричать, плакать, надо подойти к любому взрослому и рассказать о своей беде, он поможет.

- Давайте представим, что такое случилось с каждым из вас. И как вы себя должны вести, мы поиграем в игре. (Воспитатель обыгрывает с детьми ситуацию «Если бы я потерялся…»)

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Мой город, где родилась, я! Мой любимый Мончегорск!Мой город, где родилась, я! Мой любимый Мончегорск! Город в рисунках (выполняли мои воспитанники с родителями в школе) При въезде в город. Памятник "Покорителям Кольского полуострова". Наш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой родной город» (для детей 2 мл. группы)
Опубликовано: 30 июля 2012 в 15:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой родной город» (для детей 2 мл. группы)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самигуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД