Анна Радзивил
Мой опыт создания предметно-развивающей среды по ФГОС в подготовительной группе
В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
Публикация «Мой опыт создания предметно-развивающей среды по ФГОС в подготовительной группе» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Позвольте представить мой опыт организации некоторых центров развивающей активности.
Создание среды очень помогает детям чувствовать себя увереннее, активнее в группе, в выборе игр, в желании заниматься творчеством, экспериментированием и т. д.