Елена Клевцова
Развлечение «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать +Заказ
«Мои любимые игрушки»
Технология «Проектный метод»
Итоговое мероприятие познавательно- творческого проекта для детей группы раннего возраста «Игрушки»
Цель: закрепить знания детьми стихотворений А. Барто.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей доброжелательность, инициативность.
Познакомить с обобщающим словом «игрушки».
Создавать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Развлечение „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие :
Развивать речь детей, эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений. Развивать двигательную активность, сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями.
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.
Оборудование: игрушки (мишка, бычок, зайка, лошадка, кукла, мячи, самолёт, кораблик, таз с водой, доска для ходьбы, портрет А. Барто.
Ход развлечения:
(Звучит музыка)
Воспитатель:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. Сегодня мы с вами отправимся в гости. Хотите узнать к
кому? Тогда отгадайте загадку:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся - ну реветь,
Как зовут его? (Медведь).
Посмотрите, у нас в группе тоже есть мишка (игрушка лежит на полу).
Что же здесь случилось?
Рассказывает первый ребёнок.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ребёнок берёт мишку, гладит его и сажает на стул.
Воспитатель:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Ребята, что же случилось с нашим зайчиком?
Рассказывает второй ребё нок:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
Давайте зайку пожалеем и поиграем вместе с ним.
Пальчиковая гимнастика «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (ручками сделали ушки, пошевелили).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (Потёрли ладошки друг о друга).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (Попрыгали).
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, хорошо ли поступили дети с мишкой и зайчиком?
Почему? (Рассуждения ребят).
Воспитатель:
Дети, посмотрите – доска! Кто из игрушек боится по ней пройти?
Рассказывает третий ребё нок:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель:
Ребята давайте покажем бычку, как нужно ходить по доске (разминка).
Зашагали ножки – топ, топ, топ.
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка веселее – топ, топ, топ.
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
Воспитатель:
Послушайте, кто так громко плачет? (Кукла Таня).
Что за горе у неё?
Рассказывает четвёртый ребё нок:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель:
Дети давайте покажем нашей Тане, что мячик в воде не тонет.
(Приготовить таз с водой. Дать детям маленькие мячи.
Экспериментирование).
Воспитатель:
Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые мамы,
они тоже знают стихи и хотят вам их рассказать, а вы можете им
помогать.
Приглашё нные мамы: (обыгрывают стихотворения)
Матросская шапка,
Верёвка в руке.
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель:
Молодцы наши мамули! Вам понравилось?
Давайте дружно им похлопаем.
А теперь отгадайте загадку:
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица? (Самолёт).
Рассказывает пятый ребё нок:
Самолёт построим сами,
Понесёмся над полями.
Понесёмся над полями,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель:
Ребята, давайте полетаем на самолёте.
Игра «Я – лётчик».
(включаем музыку – самолёты взлетают;
выключаем музыку – самолёты приземляются).
Воспитатель:
Понравилось вам в гостях у игрушек? Чем? (Ответы детей).
Помогала нам сегодня Агния Львовна Барто – замечательная детская
писательница. (Показываем портрет).
Стихи у нас живут в книгах.
Книги очень хотят с вами познакомиться!
Сегодня мы пойдём на экскурсию в библиотеку – дом, в котором живут
книги.