Ирина Кунавина
Презентация «Мой город Долгопрудный»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЦКМ "Мой город Долгопрудный" Старшая группа Сентябрь 2019г. Детский сад 25
2 Слайд: Родина – мой город Долгопрудный,
Где канал и Долгие пруды
И поля, покатые как будто –
Медник выгнул их для красоты.
За Московской кольцевой -
Край зелёный, чудный,
В том краю есть молодой
Город Долгопрудный.
Три завода, институт,
Рынок многолюдный.
Трудовой народ зовут
В город Долгопрудный.
Рядом рощи и река,
Берег изумрудный.
Манит всех издалека
В город Долгопрудный.
Публикация «Презентация „Мой город Долгопрудный“» размещена в разделах
Три завода, институт,
Рынок многолюдный.
Трудовой народ зовут
В город Долгопрудный.
3 Слайд: Актуальность:
Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город.
Родители имеют недостаточно знаний о своем городе, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.
Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым!
Проблема: Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях.
4 Слайд: Цель проекта:
- Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств.
- Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города.
Задачи проекта:
1. Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям.
2. Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город.
3. Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно, мыслить, фантазировать;
4. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.
5. Воспитывать чувство гордости за своих земляков.
5 Слайд: В проекте была разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Город, в котором я живу»
На занятии дети узнали, о малой Родине – Долгопрудный, город в котором они живут, о государственной символике города Долгопрудный, заинтересовались историей родного края.
Дети узнали о достопримечательностях родного города, чем знаменит город. Дети испытывали уважение к культурному наследию своего народа. Послушали гимн города.
6. Слайд: Во время реализации проекта дети встретились с интересным человеком председателем краеведческого общества с Карповым Николаем Степановичем. Он рассказал ребятам историю о старом городе, показал фотографии. Рассказал о посёлке Дирижаблестрой. Дети сравнили современный город со старым.
7. Слайд: Дети также на другом занятии посмотрели презентацию о своём родном крае.
8. Слайд: Посетили краеведческий музей города Долгопрудный. Побывали на экскурсии на канале им. Москвы.
9. Слайд: Подготовились к празднику города. Выучили песни, стихи, посмотрели слайды
10 Слайд: В день города, дети с родителями посетили парки, где проходили народные гулянья
11 - 13 Слайды: В заключении дети закрепили свои знания о родном городе творческой деятельностью.
14. Слайд: Построили город из стройматериала и лего.
15. Слайд: Для родителей были оформлены стенды «Наш город», «Как знакомить детей с городом»
16. Слайд: В заключении хочу сказать, что у детей появился ярко выраженный интерес к своему городу. Увеличился объем знаний о родном крае, достопримечательностях города, земляках, народных промыслах. Развились нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желания сохранять и приумножать богатства города
17. Слайд: Спасибо за внимание.