Папки-передвижки

Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр» (33 фото)

марина баранова
Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр»
▼ Скачать + Заказать документы

13 февраля в нашей группе состоялось открытое занятие с презентацией.

Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр»
Фото «История возникновения Олимпийских игр»
Мой фотоотчёт об открытом занятии - фото
Фото №1 февраля в нашей группе состоялось

Ребята познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, с олимпийскими символами.

Темочки:

Фото №2 Открытые занятия

Началось занятие с того, что в группу пришло письмо. Мы с ребятами рассмотрели этот конверт, а в нём были различные задания для детей.

Фото №3 Конспекты открытое занятие с презентацией

Ещё мы поиграли в различные спортивные игры, провели игры - эстафеты.

Фото №4 Ребята познакомились с историей возникновения Олимпийских игр с

В этих играх ребята закрепили свои знания о различных видах спорта, спортивных снарядах. Дети собирали олимпийские кольца.

Фото №5 Олимпиада олимпийские игры для детей олимпийскими символами Фото №6 Темочки Модель трёх вопросов Фото №7 Образовательная технология Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада

Ребята с большим удовольствием участвовали в этих играх.

Фото №8 Конспекты занятий НОД на олимпийскую тему Открытые занятия Фото №9 Конспекты Фотоотчеты Темочки Фото №10 Началось занятие с того что в группу пришло письмо Фото №11 Мы с ребятами рассмотрели этот конверт а в нём были различные задания для детей

В конце занятия мы провели викторину. Дети отвечали на различные вопросы по содержанию занятия, что им больше всего запомнилось. За свои ответы все дети получили свои медальки.

Фото №12 Ещё мы поиграли в различные спортивные игры провели игры эстафеты Фото №13 В этих играх ребята закрепили свои знания о различных видах спорта спортивных снарядах Фото №14 Конспекты занятий НОД на олимпийскую тему олимпийские кольца

И гости и дети остались довольны.

Фото №15 Ребята с большим удовольствием участвовали в этих играх Фото №16 В конце занятия мы провели викторину Фото №17 Дети отвечали на различные вопросы по содержанию занятия что им больше всего запомнилось Фото №18 За свои ответы все дети получили свои медальки Фото №19 И гости и дети остались довольны Фото №20 февраля в нашей группе состоялось Фото №21 Открытые занятия Фото №22 Конспекты открытое занятие с презентацией Фото №23 Ребята познакомились с историей возникновения Олимпийских игр с Фото №24 Олимпиада олимпийские игры для детей олимпийскими символами Фото №25 Темочки Модель трёх вопросов Фото №26 Образовательная технология Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада Фото №27 Конспекты занятий НОД на олимпийскую тему Открытые занятия Фото №28 Конспекты Фотоотчеты Темочки Фото №29 Началось занятие с того что в группу пришло письмо Фото №30 Мы с ребятами рассмотрели этот конверт а в нём были различные задания для детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселые фигуры»Дидактическая игра «Веселые фигуры» Цель. Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); формировать умение соотносить форму предметов с известными геометрическими.

Оформление детского сада и школы Хочу поделиться ссылкой на сайт где очень много полезного материала по оформлению групп в детском саду, грамоты и медали, полезная информация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 19:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр»» (включая файлы) размещена пользователем марина баранова (УИ 107440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД