Ирина Ваниянц
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Выход в открытый космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему :
«Выход в открытый космос».
Развивающая цель: развитие изобразительной деятельности и социальных
эмоций, развитие коммуникативных и организационных способностей.
Воспитательная задача: воспитание у детей гордости за свою страну, за свой
народ, формирование мотивации к коллективной деятельности, созданию
коллективной поделки.
Образовательная задача: закрепление знаний о том, кто был первым
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим „Выход в открытый космос“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
космонавтом, формирование умений создавать композицию, закрепление
технических навыков, связанных с созданием аппликации.
Материал: ножницы, цветная бумага, простые карандаши, фломастеры,
клей, кисточки, ватман (тонированный).
Наглядный материал: иллюстрации с изображением первого спутника
Земли, ракеты, иллюстрации с изображением космонавтов, вида с Земли
сверху.
Ход занятия.
Воспитатель вместе с детьми заходит в игровую комнату и садятся на
стульчики.
Воспитатель. Ребята, какой праздник недавно отмечала наша страна?
(Ответы детей).
Кто был первым космонавтом?
(Ответы детей). -
Как вы думаете, каким должен быть космонавт?
(Ответы детей,
Сегодня мы с вами создадим картину «Космос», и каждый из вас сможет
отправить в открытый космос своего космонавта.
(Стук в дверь, заходит в гости к ребятам Карлсон). _
Карлсон. Здравствуйте, ребята. Я пролетал мимо вашего детского сада и
вдруг услышал как вы тут о чём- то говорили?
(Ответы детей).
Воспитатель. Ребята, давайте подойдём к мольберту и посмотрим на
картинки, что же на них изображено?
(Иллюстрации с изображением первого спутника Земли)
Если ты захочешь Карлсон, то ребята тебя тоже можешь отправить в
открытый космос своего космонавта.
(Ребята проходят к своим местам и садятся за столы, затем готовят фон-
звёздное небо. Вырезают и наклеивают космический корабль, Землю и
Солнце, Луну и спутник, звёзды, планеты. Потом каждый вырезает контур
своего космонавта и дорисовывает его, приклеивает дополнительные
детали, размещает на картине).
В конце занятия дети рассматривают картины. Воспитатель подводит итоги
и выражает надежду, что кто-то из детей тоже станет космонавтом или
конструктором, который изобретёт новую ракету и прославит нашу Родину.