Татьяна Калмыкова
Видео о модульном оригами «Кубик» в подготовительной группе
Модульное оригами "Кубик" в подготовительной группе.
Искусство оригами – загадка, оно манит ребенка невероятными превращениям. Это даже не фокус, это – чудо! В листочке бумаги скрыты многие образы. В руках ребенка бумага оживает. Сколько радости, сколько восторга! Дети испытывают чувства эмоционального комфорта, ощущение радости детства, ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Такая игрушка мила сердцу, с ней разговаривают, играют, ее бережно хранят. Бумажные игрушки приобретают все новых и новых друзей, сложенных из бумаги. В этом искусстве есть все, что тянуло бы ребенка подняться на самый верх Лестницы Творчества, и делает этот подъем захватывающе интересным.
Публикация «Видео о модульном оригами „Кубик“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Видео
- Кубики. Игры с кубиками
- Модульное оригами
- Оригами для детей
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Сегодня множество людей во всем мире увлекаются искусством «оригами». Диаграмм для китайского модульного оригами мало – гораздо чаще модели складывают просто по фотографиям или придумывают свои. Таким образом, можно говорить о том, что такая техника содержит значительный элемент творчества.
Особенности этой техники: использование довольно простого треугольного модуля, типичный способ соединения модулей. Модули соединяются путем вкладывания их друг в друга, появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться.
Японская пословица гласит: «Расскажи мне – я услышу, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать самому –Я пойму!».
Модульное оригами имеет большое значение для развития детей дошкольного возраста:
-модульное оригами учит детей различным приемам работы с бумагой;
-знакомит детей с основными геометрическими понятиями;
-стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения;
-развивает мелкую моторику рук и глазомер;
-помогает формировать умение следовать устным инструкциям, работать со схемами;
-развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует детское воображение и фантазию;
-способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей;
-совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит детей аккуратности.
Действуя автоматически, без контроля сознания, заниматься оригами невозможно. Поэтому занятия оригами являются своеобразной психотерапией, способной на время отвлечь человека от повседневных мыслей, то есть направить его внимание на творческую работу. Оригами повышает активность как левого, так и правого полушарий мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук, что, в свою очередь, ведёт к позитивному изменению целого ряда показателей.