Ольга Зазулина
Модель занятия по лепке из пластилина «Вишенки для именинного торта» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Вишенки для именинного торта»
Программное содержание: Закрепить; способ отрывания кусочка пластилина от целого куска Упражнять в скатывании пластилина между ладонями круговыми движениями. Вызвать у детей интерес к работе; развивать сюжетно – игровой замысел.
Оборудование: макет торта, пластилин, дощечки.
Ход занятия
Приветствие:
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!”
Публикация «Модель занятия по лепке из пластилина „Вишенки для именинного торта“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Вишня и черешня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Средняя группа
- Торты и пирожные
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день, группа украшена шарами и флажками в честь именинницы Самиры. Мы поздравляем с днем рождения нашу любимую Самиру. А какой день рождения без именинного торта. Я приготовила именинный торт и хотела украсить его вишенками, но нигде не нашла ягод. Ребята, вы поможете мне? Предлагаю слепить вишенки для торта. Согласны? Посмотрите на картинки, какие красивые вишенки на веточках. (рассматривание картинок с изображением веточек вишни) Не случайно про вишенки есть стихи, послушайте:
Воспитатель:
Бусы красные на ветке,
Словно яркие конфетки.
Так заманчиво горят,
Привлекают птичек в сад.
Как о вишенке-малышке
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую
И девчонки, и мальчишки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета вишенки, какой формы? На что похожи ягодки?
Перед тем, как мы начнем работу, давайте сделаем физкультминутку:
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Воспитатель: Чтобы наши ручки работали ловко, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (поочерёдно разгибать все пальцы)
Будем пальчики считать -
Крепкие, дружные,
Все такие нужные. (поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)
Воспитатель: Ну а теперь - за работу. Ребята, чтобы слепить вишенки, какого цвета пластилин нам понадобится? (дети отвечают, какую форму имеют вишенки? (круглую). Вспомните, как придать кусочку пластилина круглую форму? (Скатываем между ладонями).
Воспитатель: Приступаем к работе. Отщипните небольшой кусочек от пластилина и круговыми движениями рук скатайте шарик – вот и получилась вишенка.
Складывайте вишенки в тарелочку.
Продуктивная деятельность детей
Воспитатель: Молодцы, ребята, слепили много вишенок, пора украшать наш торт.
Выкладывают на подписанные листочки вишенки.
Воспитатель: Ребята, вот какой торт у нас получился. Вам нравится, как мы украсили именинный торт для Самиры? У вас получились отличные вишенки, вы большие молодцы.
Воспитатель: А теперь пора подарить торт имениннице. Самира, мы еще раз поздравляем тебя с днем рождения, дарим тебе этот торт.
Давайте, ребята на память сфотографируемся.
Фотографироваться группой.