МААМ-картинки

Модель образовательной деятельности «Что я знаю о себе»

Мария Яценко
Модель образовательной деятельности «Что я знаю о себе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Что я знаю о себе

Дата проведения: 4 неделя октября

Цель:

Формировать элементарные представления детей о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада.

Начать формирование образа Я, умение говорить о себе в первом лице.

Формирование начальных представлений о человеке, о своем внешнем облике, об элементарных навыках ухода за своим лицом и телом.

Формирование первичных гендерных представлений.

Создание условий: Картинки дети, катающиеся на велосипеде во дворе на проезжей части улицы

Публикация «Модель образовательной деятельности „Что я знаю о себе“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями и социумом: Консультация «Для чего ребёнку нужен режим дня»?

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

Коллективное изготовление человека из воздушных шариков.

Непосредственно образовательная деятельность Совместная организованная образовательная деятельность

• Познание

Тема: «Кто мы? Какие мы?»

(Акимова Ю. А. стр. 31)

• Конструирование/аппликация

Тема: «Лямба» (Лыкова стр 52)

Аппликация фантазийных существ по мотивам литературного образа. Развитие образного мышления, творческого воображения.

Коммуникация:

Тема: «Части тела. Звуковая культура речи: звук п, пь»(Гербов стр. 57)

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

• ФЭМП

Тема: «Сколько же, больше, меньше» (Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Игралочка стр. 42)

Сформировать представление о сохранении количества, сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар.

Художественное творчество:

- Рисование

Тема: «Маска клоуна»

(Колдина стр. 31)

Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения.

- Лепка

Тема: «Мышка – норушка» (Лыкова стр 36)

Лепка конусообразной формы и создание образа мышки, использование дополнительных материалов.

Физическое развитие

Тема: занятие 4

Цель: учить детей ходьбе и бегу за инструктором.

Упражнять в прыжках на двух ногах.

Источник: Подольская с 9

Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

«Игровая деятельность»

Игра «Мы умываемся»

Д. и «Как петушок разбудил утром детей»

Игра «разрезанная картинка»Человек»(сложить из частей целое)

Д. у «Кто умеет умываться»

Д. и «Научим Катю раздеваться после прогулки»

Сюж. -рол.»Поликлиника»

Д. и «Расскажи,что есть у человека»

«Трудовая деятельность»

Сбор мусора на уастке. Уборка в уголке природы

«Безопасность»

Беседа «Почему нужно одеваться»(конспект занятий)

Беседа «Пешеходы нарушители «Черепанова С. Н Правила дорожного движения дошк стр 15

«Коммуникативная деятельность»

Беседа «Я – человек»

Рассматривание книги «Я сам» Р. Юдина

Рассматривание энциклопедии «Мое тело»

Беседа «Что я знаю о себе»

Разучивание потешки «Большие ноги шли по дороге»

Беседа «Моё тело»

Разучивание потешки «Глазки»

Отгадывание загадок «Части тела» (руки, ноги. уши)

Игра-беседа «Дети умываются» (с использованием сюжетных картинок)

Заучивание стихотворения В. Берестов «Больная кукла»

Игра-беседа «Что я знаю о себе»

«Чтение художественной литературы»

Чтение Саконская Н. «Где мой пальчик?»

К Чуковский «Мойдодыр»

Э. Мошковская «Уши»

Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Экспериментирование «Рассматривание кожи через лупу» Исследовательская деятельность «Человек и собака, что общего» Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки»

«Конструктивная деятельность»

Самостоятельные конструкторские игры с использованием всех видов конструктора.

«Художественное творчество»

Рисование цветной водой «Человек»

Раскрашивание готовых форм «Человек»

«Музыка»

Слушание песенки «Веселая зарядка» музыка: В. Богатырёв «Физическая культура»

Игра «Расскажи руками»(упражнение на сближение кол-ва)

Игра «Пальцы прячутся»(игра тренирует мышцы рук и является хорошей подготовкой к подвижным играм)

«Здоровье»

» Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения «Спортивная прогулка»

Игровые упр.»Ножки»

П. и «На одной ножке»

Паль. Игра»Части тела»

Игровой массаж»Найди и покажи ушки

Публикации по теме:

«День знаний». Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (начало) (по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) Тема:.

Отчет о проведении тематических недель в августе (1 младшая группа) Лето – интереснейшая пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе: гуляют, бегают, прыгают, а самое главное – познают.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности «Что я знаю о себе»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 19:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности «Что я знаю о себе»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Яценко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД