Наталья Карасова
Многофункциональное дидактическое пособие «Логический куб»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное дидактическое пособие «Логический куб»
Цель. Развитие мелкой моторики рук, логического мышления и сенсорного восприятия ребёнка, речевой активности, памяти, внимания, слуховых навыков.
Материалы: нитки синтетика разных цветов, поролон, шнурки, пуговицы на ножке (4 большие и 4 маленькие, липкая лента, пластиковая папка (для карманов)
Ход игры:
Первая грань куба – «Геометрик»
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Логические дидактические игры
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Дети по желанию или по просьбе взрослого (другого ребенка) выкладывают на липкую ленту фигуры разных цветов и форм
Вторая грань – «Цветочная полянка»
На пуговицы (большие и маленькие) предлагается пристегнуть и отстегнуть цветы разных цветов и размеров
Третья грань – «Шнуровка»

Четвертая грань куба – «Пластиковые карманы».
Варианты игры:
• Найди домашних (диких животных)
• Найди картинку с соответствующим числом
• Расскажи сказку


Пятая грань куба – веревочки из которых можно плести косы, и кольцо, вокруг которого предлагается наматывать ленту.
Шестая грань куба – волшебный карман, в который можно класть и доставать различные игрушки.
