Короткая Маргарита Александровна
Многофункциональное дидактическое пособие «Игры на прищепках» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное дидактическое пособие «Игры на прищепках» для дошкольников.
Представляю Вашему вниманию игры, которые я использую в своей работе с детками дошкольного возраста.
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Игры на прищепках“ для дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Педагогическая находка» июнь 2024
Данное пособие позволяет в недирективной форме общения поддерживать индивидуальность и инициативу детей в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, познавательной и др., способствует развитию мелкой моторики, формированию основных мыслительных операций: анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификация, а также сенсорных представлений и стимулирует познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную деятельность детей. При работе с пособием применяю современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие и другие.
Цель использования дидактического пособия : развитие умственных и творческих способностей, связной речи, знаний об окружающем мире.
Содержание игр дидактического пособия предполагает возможность усложнения дидактических задач с учётом возраста, дополнение материала новыми атрибутами и развивающими элементами.
Профессии
Количество и счёт
Когда это бывает? (времена года); Кому что нужно? (профессии) ;
Кто, что есть? ; Где, чей домик? ;
Что, где растёт?
Ценность и уникальность многофункционального дидактического пособия «Игры на прищепках» состоит в возможности его применения в процессе организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста по многим темам комплексного тематического планирования. Служит методом обучения и являться средством самостоятельной игровой деятельности дошкольников : использую как во время непосредственно-образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей на прогулке.