Наталья Гордеева
Проект «Где находится здоровье?» для всех групп
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «Где находится здоровье?»
Автор: Гордеева Н. Г. инструктор по физической культуре
Лето 2020
МКДОУ «Детский сад п. Бира»
Проект «Где прячется здоровье?»
Автор проекта : Гордеева Наталья Геннадьевна, инструктор по физической культуре
Тема проекта : «Где прячется здоровье?»
Вид проекта : творческий, игровой
Направление проекта : физкультурно-оздоровительное
Тип проекта : массовый.
Публикация «Проект „Где находится здоровье?“ для всех групп» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2021
Срок реализации проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети дошкольного возраста, родители воспитанников, инструктор по физической культуре.
Актуальность: Чем заняться во время пандемии? Дети, лишенные общения с другими детьми, начинают выплескивать нерастраченные силы дома. Многим родителям приходится в это непростое время еще, и работать, и делать массу других дел. К тому же усмирять чересчур разыгравшихся детей нужно, чтобы они не навредили себе или шум не мешал соседям. Поэтому нужно постараться найти время, чтобы поиграть с сыном или дочкой, придумать ему увлекательное занятие. Совместная игра — это очень полезный навык для формирования дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями. Так что, пользуйтесь моментом и даже во время карантина устраивайте активные игры.
Гипотеза. Если родители будут принимать активное участие в жизни детей, то пребывание детей во время пандемии дома будет более насыщенным и интересным.
Цель проекта : создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства.
Задачи:
• Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей в период пандемии, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
• Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
• Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
Ожидаемые результаты проекта :
Для детей:
• Имеет представления о здоровом образе жизни.
• Имеет представление о безопасном поведении во время занятий летними видами спорта.
• Имеет потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Для педагогов:
• Приобретение опыта по использованию метода проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе во время карантина.
• Осознание значимости данной формы работы в реализации личностно – ориентированного подхода.
Для родителей:
• Развитие внимательного отношения к разнообразным стремлениям детей
• Создание необходимых условий в семье для реализации двигательной потребности детей и поддержания интереса к спорту личным примером.
Этапы реализации проекта :
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Постановка проблемы, определение целей и задач деятельности, подбор материала для реализации проекта.
2. Выявление первоначальных знаний у детей и родителей по данной теме.
3. Разработка развлечения «Путешествие в страну Здоровья»
4. Беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Советы родителям «Быть здоровыми хотим» во время самоизоляции (Приложение 1.)
Игра-практикум «Зеркало» (Приложение 2)
Издание газеты: «Здоровый дух, в здоровом теле» (Фотоотчет)
Развлечение: «Путешествие в страну Здоровья» (Презентация)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультация для родителей «Игры с песком и строительным материалом». (Приложение 3)
Методическое обеспечение:
1. Интернересурсы.
2. Е. Н. Вареник. Утренняя гимнастика в детском саду. Методические рекомендации. М. : Творческий центр-2008.
3. Прищепа С. С., Шатверян Т. С. Сотрудничество детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников. ООО «ТЦ Сфера», 2013. Филиппова.
4. Харченко Т. Е. «Физкультурные праздники и развлечения». Детство – Пресс, 2009.