Бочкова
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Мишка-неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе
Онлайн
формат
Диплом
гособразца
Помощь в трудоустройстве
Подобрать ВУЗ
Наши услуги
для Вас бесплатны!
Конспект ООД по лепке в 1 младшей группе. Тема: «Мишка неваляшка»
Интегрированные образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное», «физическая культура».
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по лепке в первой младшей группе „Мишка-неваляшка“» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Неваляшка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Учить детей основным приемам работы с пластичным материалом:разминать двумя руками, разрывать на большие и маленькие части, соединять их, раскатывать круговыми движениями ладоней, прищипывать.
Развивающие: развивать у детей образное восприятие, воображение.
Воспитывающие: воспитывать добро, заботливое отношение, гостеприимность и уважение к другим.
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека по количеству детей; плюшевый медведь, игрушка «мишка-неваляшка», готовая модель из пластилина «мишки-неваляшки», корзинка, природный материал (шишки).
Ход непосредственно- образовательной деятельности:
(Дети заходят в группу. В группе за накрытом столом сидят звери).
Воспитатель: А у нас сегодня праздник-
Мишка неваляшка в гости к нам пришел.
Мы им чаю наливаем
Угощаем от души.
Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
Миша, познакомься, это Саша и Настя.
Мишка подает лапу, здоровается с каждым ребенком:
- Здравствуй, Сашенька! Здравствуй, Настенька!
Развитие тактильных ощущений. Дети касаются мишки, гладят его. Говорят, какой он мягкий, пушистый, теплый мех, холодный нос.
Воспитатель: мы им вежливо предложим сесть за стол и попить чайку с угощениями. Ребята, посмотрите-ка, как нехорошо получается, гости за столом, а угощение не готово. А давайте мы с вами дружно испечем угощение из теста. Что можно испечь из теста?
Дети: (ответы детей).
Пальчиковая гимнастика: (дети садятся за стол).
Воспитатель: пока наше тесто готовиться и поднимается, мы с вами разомнём наши руки и пальцы. (детям раздаются массажные мячи и вместе с воспитателем проводят различные упражнения катая мяч в руках).
Воспитатель:
-Вот мы приехали в лес. Посмотрите, как много шишек.
Дети снимают обувь и, собирая шишки, кладут их в корзинку, стоящую рядом, приговаривая:
«Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет,
Вот упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка разозлился и ногою «топ»!
(Упражнение Саша выполняет с взрослым).
Мишка благодарит детей за шишки, говорит, что они ему понравились. Шепчет, что-то воспитателю на ухо. (Саша садится).
Лепим
Дается пластилин по количеству детей. Вспоминаем, из скольких частей состоит «мишка-неваляшка», какого цвета, формы. Дети разминают пластилин, делят кусок пластилина на части. По необходимости предлагается помощь детям. Деликатно ведется контроль правильности выполнения работы. (По необходимости напоминаю порядок действий). По окончании работы, детям необходимо дать положительную оценку:
- Какие вы все молодцы, очень хорошие друзья получились у вас для мишки.
Мишка :
- Да, ребята, теперь я не буду скучать один в лесу, а буду гулять со своими новыми друзьями. Спасибо вам большое!
(Дети вытирают салфетками руки).
- Молодцы, ребята, теперь мишка вернётся вместе со своими друзьями в лес, а мы пойдем мыть руки тёплой водой с мылом.