МААМ-картинки

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Мир домашних и диких животных»

Надежда Трофимова
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Мир домашних и диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №113 «Золотой ключик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Мир домашних и диких животных»

Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Познавательное развитие“ в группе раннего возраста „Мир домашних и диких животных“» размещена в разделах

Составила:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №113» г. Чебоксары

Трофимова Надежда Аверкиевна

г. Чебоксары, 2020 г.

Программное содержание.

Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Образовательные задачи :

Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Развивающие задачи :

Развивать внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниями.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Развитие словаря : дикие и домашние животные, медведь, волк, заяц, лиса, кошка, собака, щенок, котенок, медвежонок, волчонок, лисенок и т. д.

Предварительная работа: рассматривание альбомов с дикими и домашними животными, повторение названий детенышей диких и домашних животных.

Материал и оборудование: воздушный шар, домики, дикие и домашние животные (игрушки).

Ход занятия

Воспитатель: ребята, вы любите гулять?

Дети: …

Воспитатель: куда можно пойти погулять?

Дети: …

Воспитатель: когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествие. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Дети:…

Воспитатель: можно путешествовать не только пешком, но и на самолете и т. д. а мы с вами сегодня отправимся в путешествие на воздушном шаре.

Вносят возд. шар.

Воспитатель: беритесь скорее за веревочку и начнем наше путешествие.

На воздушном шаре мы летим,

На воздушном шаре мы летим, как птицы.

Вот и домик виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься.

Воспитатель: Вот и наша первая остановка. Интересно, кто в домике живет? Как это узнать.

Дети:…

Воспитатель: мы сейчас постучим и спросим, кто в домике живет. (дети стучат.)

Дети: Здравствуйте, кто здесь живет?

Из домика раздается голос:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

Воспитатель: Вы отгадали? кто же это?

Дети:…

Воспитатель: скажите, ребята, кошка домашнее или дикое животное?

Дети:…

Воспитатель: Каких домашних животных вы еще знаете?

Воспитатель: Возьмите в руки картинку с животным, которое вам нравится, и найдите к нему детеныша.

Дети: выполняют задание.

Воспитатель: а теперь назовите животное и его детеныша.

Воспитатель: я предлагая по играть (пальчиковая гим.)

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

Воспитатель: Ну, что же, продолжим наше путешествие. Держите скорее воздушный шар за веревочку.

Вот опять на высоте, солнце светит вдалеке.

Ручки к тучкам тянем мы все выше.

В лес зеленый мы скорей спешим,

На полянку мы опустимся потише.

Воспитатель: вот и наша вторая остановка. Куда же мы попали?

Дети:…

Воспитатель: А какие животные живут в лесу?

Дети:…

Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети:…

Воспитатель: по играем с дикими животными?

Дети:…

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Воспитатель: ребята, посмотрите зайка такой грустный, давай его угостим

Как вы думаете, что любит зайка?

Дети:…

Воспитатель: Вверх морковку подними,

На нее посмотри

Вниз морковку опусти

Только глазками смотри вверх – вниз

Ай да зайка умелый!

Глазками моргает

Глазки закрывает

Зайчики морковки взяли

С ним весело сплясали.

Воспитатель: наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад

Дети берут воздушный шар за веревочку

Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад.

С нашими зверятами не прощаемся,

Каждый их увидеть рад.

Воспитатель: Ну, вот и прилетели. Давайте скажем нашему шарику «спасибо» за такое интересное путешествие.

Дети:…

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать?

Дети:…

Воспитатель: Давайте вспомним, каких животных мы с вами видели?

Дети:

Воспитатель: Вы сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Мир домашних и диких животных»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 20:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Мир домашних и диких животных»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД