Марина Мокробородова
Мини-музей «Звучащая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей «Звучащая игрушка»
Здравствуйте уважаемые гости моей странички. Хочу предложить вам свой вариант музея в младшей группе. Тему для создания музея мне подсказали мои малыши. Наблюдая за тем, как дети с удовольствием играют звучащими игрушками, я решила объединить их в музей. Так как таких игрушек в нашей группе было немного, то я обратилась за помощью к родителям. Родители с энтузиазмом поддержали мой замысел и оказали огромную помощь в создании музея. Благодаря их помощи "экспонаты" музея получились разнообразными и интересными. Игрушки находятся на оригинальных подставках. Подставки легко снимаются с полки и дети могут взять понравившуюся игрушку.
Публикация «Мини-музей „Звучащая игрушка“» размещена в разделах
Цель создания музея: развивать музыкальные способности у детей раннего возраста, учить экспериментировать со звучащими игрушками, изучать их звуковые возможности, развивать сенсорные и творческие способности детей.
Актуальность индивидуального проекта:
Создание мини - музеев в ДОУ актуально в настоящее время, поскольку расширяет кругозор детей, дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире. Также обогащает развивающую предметно – пространственную среду новыми формами работы с детьми и их родителями. Происходит формирование у дошкольников представления о музее; формирование проектно-исследовательских умений и навыков; формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания; развитие творческого и логического мышления, воображения; формирование активной жизненной позиции; вовлечение родителей (семей воспитанников) в образовательную деятельность детского сада.
Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней рождения и не заменимый спутник игровой деятельности в жизни ребёнка раннего возраста. Её специально создаёт взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.
Особенно в раннем возрасте привлекают внимание детей игрушки динамичные, звучащие, поэтому было принято решение о создании музея именно звучащей игрушки. Звучащие игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Игрушки создают в ребенке эмоциональный фон, заинтересованность в игре, они незаменимые «спутники» в игровой деятельности ребенка раннего возраста.