Мини музеи — неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ (8 фото)
Наталья Ковалёва
Мини музеи — неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В Ялте прошла II Зимняя педагогическая школа, посвященная музеям
22 января 2020.
Тема конференции - "Использование музейного пространства региона в образовательном процессе" выбрана не случайно, сообщает Отдел информационной политики Администрации города Ялта.
В Крыму работает свыше 20 государственных и более 300 частных музеев, которые охватывают самые разные сферы культурной жизни.
Публикация «Мини музеи — неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ» размещена в разделах
Музейная педагогика возникла как область научного знания, а сегодня - это отрасль педагогики, которая интегрирует музейную культуру и педагогику. Именно поэтому основной задачей зимней педагогической школы стал совместный диалог педагогов с представителями музейного пространства Крыма.
В рамках этой программы на базе одного из Ялтинских садов «Лаврик» прошёл семинар по теме «Мини-музеи в ДОУ». Педагоги дошкольных учреждений Ялты поделились своим опытом в развитии этого направления. Методистами методического городского отдела образования было озвучено, что сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды каждого дошкольного учреждения. Вся эта работа в совокупности, шаг за шагом, развивает в детях основные нравственные и гражданские ценности — доброту, заботливость, сознательность, умение помогать друг другу, любовь к близким и родному краю. Кроме того, они получают первоначальные сведения о том, что такое музей, история, естествознание, краеведение, искусство, культура, театр.
Так же на базе детского сада «Лаврик» была организованна выставка мини-музеев из разных детских садов городского округа.
Публикации по теме:
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ
Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.
Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV
Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.
Бассейн-как неотъемлемая часть предметно-развивающей среды в ДОУ
В наше время резко увеличилось количество детей дошкольного возраста с ортопедической патологией, в частности с нарушением осанки и больных.
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста. Часть 1
Добрый вечер,дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами идеями,которые были реализованы для моих малышей,чтобы сделать пребывание в группе.
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
.
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.