Приложение МААМ

Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений (5 фото)

татьяна зинчук
Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений
▼ Скачать + Заказать документы

«

Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений
Международный день День детских изобретений января детских изобретений Публикация Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений размещена в разделах День детских изобретений января Сценарии праздников Сегодня к нам в детский сад пришли гости Гости дорогие важные такие

Международный день детских изобретений»

Публикация «Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников и стимулирования исследовательской деятельности детей.

Задачи:

Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой;

Закрепить и расширить представления детей об изобретателях, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений;

Формировать навыки творческой, исследовательской работы;

Воспитывать интерес к познавательной и исследовательской деятельности;

Ход развлечения

Звучит музыка : «Фиксики».

-Сегодня к нам в детский сад пришли гости.

Гости дорогие, важные такие. В группе здесь у нас сидят, Строго так на нас глядят.

Вглядитесь в лица наших гостей.

Они действительно строгие и серьезные?

Дети: Нет!

-Воспитатель: Нет? А какие? Попробуйте подобрать слова для определения выражения их лиц.

Дети: Спокойные, улыбающиеся, внимательные, добрые, веселые, открытые…

Воспитатель: И не строго, а с улыбкой

Очень теплой и простой, гости нас встречают с вами,

Чем ответим? Дети: Доб-ро-той!

Воспитатель: Давайте пожелаем гостям доброго утра.

Скажем вместе «Доброе утро!» (Пожелание детей).

Ведущий: Ребята, 17 января в мире отмечается необычный праздник — День детских изобретений

Приглашаем всех друзей, в мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких, где волшебные подарки.

Беседа - рассуждение:

Давным-давно человек был очень близок к природе. Люди как-то заметили, что есть животные, которые гораздо лучше человека видят, лучше слышат, лучше охотятся, и стали использовать эти преимущества. Очень многому человек учился у природы. Чему мог научиться человек, глядя на летающих птиц? Да, человеку тоже очень хотелось летать. Сначала он решил сделать себе крылья, как у птицы. Забирался на вершину горы и прыгал с такими крыльями вниз. Но в результате только ломал себе руки и ноги. Однако пытливый человек не успокаивался и придумал-таки диковинную птицу с неподвижными крыльями. Как называется эта чудо-птица? (Самолет) Самолет - это хорошо, но есть у него один недостаток: чтобы взлететь, ему нужна большая взлетная полоса. Это не всегда удобно. Однажды присмотрелся человек к стрекозе. Сидит она на цветке и вдруг сразу без разбега взлетает вверх. И придумал человек машину, которая сразу поднимается вверх и летит по небу. Что же это за машина,похожая на стрекозу? (Вертолет)Как-то, поранив руку о колючки растений, он решил и себе сделать такие, чтобы использовать их в качестве … (иголок, наконечников для стрел, рыболовных крючков человек заметил, что у кабана очень острые клыки, и решил себе сделать такие же: он изобрел… (нож.) Вот этот человек, который впервые догадался изобрести очень нужные полезные предметы для себя и для других людей, и был изобретателем! Как про него можно сказать, какой он?

Изобретатель - такой же человек, как и мы с вами, но только более любознательный и наблюдательный. Изобретатель был очень любознательным: все замечал, много наблюдал. Он самый первый делает интересные, полезные и нужные предметы, он их изобретает. Как можно иначе, по-другому еще назвать изобретателя, как вы думаете? (ответы детей)

- Действительно, изобретателя можно иначе назвать творческим человеком, его можно назвать умелым человеком, мастером своего дела, человеком - «золотые руки».

-Давайте немного разомнемся

Физминутка: «Что произойдет?»

Подними ладошки выше И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша. А под крышей – мы с тобой.

(Дети складывают руки над головой)

Подними ладошки выше,

А потом сложи другой. Кто же вышел?

Вышли гуси – Вот один, а вот другой,

(Дети сгибают руки в локтях перед собой, поочередно опуская кисти рук)

Подними ладошки выше И сложи перед собой.

Что же вышло? Вышел мостик. Мостик крепкий и прямой.

С играми известного изобретателя мы с вами знакомы.

Вячеслав Вадимович Воскобович - изобретатель, который придумал более 50-ти пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка. Во время перестройки разыскивая по магазинам какие-нибудь развивающие игрушки для своих двух детей и не найдя ничего подходящего, он решил сам придумать и смастерить игру. Копировать чужое не стал, и потому его новые игры вызвали такой интерес.

Мы с вами играем в «Волшебный квадрат», в «Прозрачный Квадрат» и «Геоконт»

Давайте разделимся на группы. Каждая группа должна будет отгадать загадку и отгадку сделать с помощью игр Воскобовича.

Загадка тем, кто будет делать отгадку из «Волшебного квадрата»

Деревянная посудина По реке плывет (Лодка)

Птица по небу летит, Слышно, как она гудит. Отправляется на взлёт

Серебристый — … (самолет).

Загадка тем, кто будет делать отгадку из «Геоконта»

-Она зелёная всегда, и в летний зной, и в холода, а вместо листиков — иголки.

Все догадались? Это. елка

-Строители кирпичики друг к дружке примыкают Что строят эти люди? Быть может кто-то знает (Дом)

Загадка тем, кто будет делать отгадку из «Прозрачного Квадрата»

Целый час клубок гонял, И газету разорвал, Бегать я готов спросонок — Милый, маленький… (Котёнок).

-Он по дну морскому бродит, Пищу там себе находит. С виду он похож слегка На простого паука. Повнимательней взгляни — Берегись его клешни. (Краб)

- Я хочу вас познакомить, еще одна новая игра Воскобовича «Прозрачные цифры» Прозрачные детальки выглядят очень необычно. На них изображены палочки и рельсы, уголки, ворота, скобка и бублик. Из таких причудливых элементов можно собрать разные символы и картинки. Чтобы сконструировать цифры, используйте картонные трафареты. На них цветом обозначены необходимые детали. Нужно правильно подобрать прозрачные карточки и уложить их на схему

Вам нужно составить цифры из определенного цвета:

1группа составляют цифру 6 из синего цвета

2 группа составляют цифру 3 из красного цвета

3 группа составляют цифру 8 из желтого цвета

Итог

Как называется сегодняшний день?

В какие игры мы с вами играли?

Как называется новая игра?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «День детских изобретений»Фотоотчет «День детских изобретений» Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей-изобретателей (Kid Inventors’ Day).

День детских изобретенийДень детских изобретений Фотоотчет на тему "Юные изобретатели". Мероприятие было проведено в подготовительной группе, совместно с воспитателем Шумской Мариной Владимировной.

Фотоотчет «17 января — День детских изобретений» (средняя группа)Фотоотчет «17 января — День детских изобретений» (средняя группа) Фотоотчет " 17 января – День детских изобретений" в средней группе. Сегодня 17 января отмечается День детских изобретений. Как известно,.

Фотоотчет  «День детских изобретений в младшей группе»Фотоотчет  «День детских изобретений в младшей группе» Как известно, что все дети - потрясающие фантазеры, их любопытство не знает границ. А для того, чтобы его удовлетворить, они прибегают.

Фотоотчет о проведении дня детских изобретений «Сегодня — фантазеры, завтра — изобретатели»Фотоотчет о проведении дня детских изобретений «Сегодня — фантазеры, завтра — изобретатели» Как говорится в мудром изречении - все гениальное просто. А что может быть проще, и соответственно - гениальнее, чем детская мысль или рожденная.

Фотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретенийФотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретений Сегодня, 17 января, во всём мире отмечают День детских изобретений. Каждый ребёнок, не зависимо от того, изобретёт он что-то гениальное,.

Конспект занятия «День детских изобретений» в средней группеКонспект занятия «День детских изобретений» в средней группе Конспект занятия «День детских изобретений» в средней группе. Цель: расширить представление детей о науке. Задачи: -познакомить с юными изобретателями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений
Опубликовано: 7 августа 2024 в 19:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения к Международному Дню детских изобретений» (включая файлы) размещена пользователем татьяна зинчук (УИ 94218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД