Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе (7 фото)
Ольга Тюрикова
Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное творчество детей и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу в доме. Совместная деятельность восполняет недостаток родительского внимания, снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, а главное ощутить свою значимость. Чтобы направить детей и родителей на интересный и увлекательный совместный процесс, мною была предложена необычная техника которая называется "Бумагопластика" Слово «пластика», в переводе с греческого, – лепить. Лепить значит придавать форму. Спрашивается, зачем «лепить» из бумаги, если для этого существуют другие пластические материалы? Бумагопластика не заменяет, а дополняет, расширяет горизонты возможной детской деятельности. При сгибании бумаги, а особенно плотной, происходит массаж кончиков пальцев. Действия одновременно, параллельно двумя руками, активизируют и синхронизируют работу обеих полушарий мозга, что положительно сказывается на развитии мыслительных процессов ребёнка.. Согласованность действия координации рук и глазомера, способствует развитию психических процессов, речи и интеллекта.
Темочки:
. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира, у них развивается аналитическое и пространственное мышление, восприятие и воспроизведение детали и целого предмета, объема и плоскости. Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое.
Предложенное семьям воспитанников тематическое задание «Дом в котором я живу» нашло активный отклик у семей воспитанников и очень хочется показать коллегам, что из этого вышло.
трафареты
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)
Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.
Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе
Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.
Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе
Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты»
Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.
Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа
У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.