Получи документы

Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе (7 фото)

Ольга Тюрикова
Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное творчество детей и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу в доме. Совместная деятельность восполняет недостаток родительского внимания, снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, а главное ощутить свою значимость. Чтобы направить детей и родителей на интересный и увлекательный совместный процесс, мною была предложена необычная техника которая называется "Бумагопластика" Слово «пластика», в переводе с греческого, – лепить. Лепить значит придавать форму. Спрашивается, зачем «лепить» из бумаги, если для этого существуют другие пластические материалы? Бумагопластика не заменяет, а дополняет, расширяет горизонты возможной детской деятельности. При сгибании бумаги, а особенно плотной, происходит массаж кончиков пальцев. Действия одновременно, параллельно двумя руками, активизируют и синхронизируют работу обеих полушарий мозга, что положительно сказывается на развитии мыслительных процессов ребёнка.. Согласованность действия координации рук и глазомера, способствует развитию психических процессов, речи и интеллекта.

Публикация «Конспект занятия по бумагопластике „Дом в котором я живу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира, у них развивается аналитическое и пространственное мышление, восприятие и воспроизведение детали и целого предмета, объема и плоскости. Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое.

Предложенное семьям воспитанников тематическое задание «Дом в котором я живу» нашло активный отклик у семей воспитанников и очень хочется показать коллегам, что из этого вышло.

трафареты

Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Фото «Дом в котором я живу»
Конспект занятия по бумагопластике  во второй младшей группе - фото
Совместное творчество детей и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу в доме Совместная деятельность восполняет недостаток родительского внимания снимает давление авторитета родителей позволяет ребёнку выразить себя а главное ощутить свою значимость Лепить значит придавать форму Спрашивается зачем лепить из бумаги если для этого существуют другие пластические материалы
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 19:03
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по бумагопластике «Дом в котором я живу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тюрикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД