марина дортанс
Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса
▼ Скачать + Заказать документы
Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса
«Ученый кот» Авторы: Дортанс М. В. Баклыкова С. В.
На листе ватмана рисуем макет дерева с ветками, но без листьев. Листья вырезаем отдельно. Из картона делаем головной убор «Ученого кота».
На ветках, где должны быть листики делаются прорези для листьев.
На каждом листочке с обратной стороны пишется вопрос по теме мастер-класса и несколько вариантов ответов.
Темочки:
Участник мастер-класса подходит к макету дерева, одевает головной убор «Ученого кота» и выбирает понравившийся листок. Затем читает вопрос и варианты ответов и выбирает ответ, который по его мнению наиболее подходит к вопросу или предлагает свой вариант ответа.
Листьев на дереве может быть сколько угодно, для того, чтобы каждый участник смог поучаствовать в обсуждении мастер класса.
Примерные вопросы и варианты ответов.
1. Что мне понравилось в работе мастер-класса?
*Презентация опыта работы мастера.
*Сам творческий процесс.
*Мне было не интересно.
2. Как вы оцениваете работу мастер-класса?
*Мастер творчески с увлечением подготовил мастер-класс.
*Много было ненужной информации.
*Свой мастер-класс я подготовила бы лучше.
3. Такая форма общения как мастер-класс актуальна в наше время?
*Да, она актуальна, помогает пополнить багаж моих знаний.
*Да, я взяла в свою педагогическую копилку некоторые моменты мастер-класса.
*Она не актуальна.
4. С какими чувствами вы уходите с мастер-класса?
*Я в восторге.
*Я в диком восторге.
*Скука смертная.
5. Что вы пожелаете мастеру?
*Встречаться почаще на мастер-классах.
*Меньше теории, больше практики.
*Не высовываться.
Эту методику можно применять в рефлексивно-оценочном этапе семинара, родительского собрания.
Также можно применить в завершении НОД с детьми подготовительного возраста.