Елена Гурентьева
Методическое пособие по ФЭМП «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Как изготовить методическое пособие «Гусеница»
Методическое пособие «Гусеница» соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет, позволяет учитывать индивидуальные особенности детей группы.
Пособие вызывает интерес у детей, в игровой форме помогает закрепить знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений :
- умение считать до 10, сравнивать множества в пределах 10., прибавлять, вычитать.
-закрепляет знания геометрических форм: квадрат, круг, треугольник, овал, способствует развитию мелкой моторики.
- определять время по часам. Располагать числа в порядке возрастания.
Публикация «Методическое пособие по ФЭМП „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2020
- решать математические примеры.
- сравнивать массу по весу.
1 круг : Голова гусеницы
2 круг: «Грибочки»
3 круг «Часы»
4 круг «Рыбалка»
5 круг : «Телефон»
6 круг «Весы»
Детали гусеницы: голова, туловище круги, ножки, хвост.
Все детали двухсторонние, выполнены из дермантина, сзади пришиты кусочки ленты велькро (липучка, а с лица-аппликация. Лицевая и задняя детали соединяются трикотажной косой бейкой. Аппликация может быть приклеена или пришита.
Ножки гусеницы должны располагаться в порядке возрастания чисел.
Первый круг: «Голова гусеницы»:
Выполняется аппликация (глазки, бровки, носик, ротик, чёлка, рожки, веснушки.)
Второй круг : «Грибочки»
На каждой шляпке определенное количество кружочков.
Задание : Подставить ножку грибочка к шляпке с соответствующим числом.
Третий круг : «Часы».
Стрелки и цифры циферблата.
Задание: Установить цифры часов в правильном порядке. Выставить стрелки часов по заданию воспитателя.
Четвертый круг : «Рыбалка».
Вёдра с цифрами и рыбки с математическими примерами.
Задание:Решить пример и положить рыбку в ведёрко с соответствующим ответом.
Пятый круг : «Телефон».
Телефон из корпуса и трубки. На всех деталях-геометрические фигуры.
Задание: Собрать телефон (корпус и трубку) с одинаковыми геометрическими фигурами.
Шестой круг:«Весы»
Весы и гири с цифрами (килограммами)
Задание: Расположить гири на весах с соответствующим соотношением по весу.