Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с использованием нестандартного оборудования в режиме дня дошкольников (6 фото)

Жанна Шадрина
Конспект совместной деятельности с использованием нестандартного оборудования в режиме дня дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Ход совместной двигательной деятельности

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Здравствуйте ребята.

Дети, прежде чем мы начнем наше физкультурное занятие, обратите внимание на наших гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

А теперь начнем наше занятие.

Водная часть.

«Равняйся!».

«Смирно!»

«Вольно!»

Публикация «Конспект совместной деятельности с использованием нестандартного оборудования в режиме дня дошкольников» размещена в разделах

«На первый – второй рассчитайся!» (правофланговый поворачивает голову влево и произносит «первый….»)

«На право. Строевым шагом на лево в обход – марш! (Направляющий доходит до середины стороны зала)

«Через центр - марш!» (ведет колонну через центр зала. Когда он дойдет до середины противоположной стороны зала, подается команда)

«В колонну по одному направо и налево в обход - марш!» (По этой команде первые номера идут направо, вторые - налево в обход. Когда направляющие колонн встретятся у середины зала (где началось перестроение, подается команда

«В колонну по два через центр - марш!» (Дети идут в колонне по два через центр. Дойдя до середины стороны зала, по команде

«В колонны по два направо и налево в обход- марш!» (одна пара идет в правую, другая - в левую сторону. Затем они сходятся у середины противоположной стороны зала). Подается новая команда

«В колонну по два через центр - марш!» Когда колонна по два дойдет до середины противоположной стороны зала, подается команда

«В колонну по одному направо и налево в обход — марш!» (По этой команде первая колонна идет направо в обход, а левая — налево в обход). При встрече колонн на середине противоположной стороны зала подается команда

«В колонну по одному через центр — марш!»

«На ле-во в обход – марш»

«Бегом марш»

«Спиной вперед, через правое плечо смотрим в круг»

«Лицом вперед»

«По сигналу свистка бег в обратном направлении»

Внимание усложняем (по сигналу свистка разворачиваемся в другую сторону и продолжаем движение строевым шагом).

«Шагом марш»

«В колонну по два на лево

– марш!» (когда им нужно поворачивать)

«Направляющие на месте»

«Группа стой» раз-два

«Первые номера шаг влево» раз-два

«На вытянутые руки вперед разом-кнись»

«Лицом друг к другу повернулись»

ОРУ в парах с мягким мячом.

1. И. п. : основная стойка, 1-2 подьем прямых рук вперед, передача мяча напарнику.

2. И. п. : лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки с мячом прямые, отведены назад. 1-2 махом сесть, передать мяч напарнику. 3-4 – И. п. Повторить 6 раз

3. И. п. :, основная стойка. Кисть правой руки положить на мяч, вторая рука на плече напарника. Выполняем 4 маховых движения прямой ногой – назад, затем др. ногой.

4. И. п. : основная стойка, кладем руки на мяч. На счет раз делаем выпад назад, вернутся в и. п. «Упражнение с правой ноги начинай».

5. И. п. : основная стойка, ноги шире ширины плеч, на счет раз, выполняем наклон туловища, мяч откатываем напарнику, и. п., на счет 2 в исх. положение.

6. И. п. : основная стойка, выполняем приседания с перебрасыванием мяча друг другу. На счет 1-присели, на 2- бросили мяч.

7. И. п. тоже. Выполняем подскоки вокруг мяча друг за другом.

«За направляющим в колонну по одному в обход на право марш»

«Через центр – марш»

«Направляющий на месте»

«Группа стой» раз-два

«Первые номера шаг вправо, раз-два»

«Первые номера берем мячи»

«На вытянутые руки назад разомкнись»

ОВД

Ребята, отгадайте загадку (Загадка про светофор)

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Правильно! А посмотрите какой у мня необычный светофор. Какие сигналы светофора бывают? Сейчас мы будем выполнять с ним упражнение

1. Броски мяча в цель

Хватом от груди

Хватом снизу

Подходим, встаем на коврик и бросаем хватом от груди в желтый сигнал светофора, ловим мяч, передаем следующему и становимся в конец колонны.

Молодцы! А теперь отгадайте еще одну загадку (Загадка про лестницу)

Я взбираюсь на любой этаж,

Где нет лифта - помощник ваш.

Если что-то к потолку поднять,

Вам помогу повыше стать.

Подняться сможете на крышу,

И даже намного выше.

Ещё я в спортзале бываю,

"Шведской" меня называют.

Вот такая я чудесница!

Моё имя знаешь? !

Вот и у меня для вас задание на лестнице, только очень необычной, скоростно-координационной

2. Прыжки

СКОРОСТНЫЕ ножки. Переступания двумя ногами в каждую клеточку, затем за пределы этой клеточки, руки двигаются свободно.

ПРЫГУЧИЕ ножки. Прыжки на двух ногах через одну клеточку вперед, назад в каждую

ЛОВКИЕ ножки. Прыжки со скручиванием в тазу, одна нога в клеточке другая в следующей, прыжок смена, руки свободно

УМНЫЕ ножки. Боковые переступания, поочередно меняя ноги.

СИЛЬНЫЕ руки. И. п. упор лежа на прямых руках и передвигаемся в каждую клеточку.

3. Лазанье

ГИБКОЕ ТЕЛО. Пролезаем в клеточку с упором на руки, лестница вертикально.

Дыхательное упражнение «Доброе животное».

Подвижная игра «Время дня».

На полу в обруче рассыпаны цветные крышки от пластиковых бутылок. Дети под музыку передвигаются подскоками по залу, музыка заканчивается, инструктор произносит время дня, дети хватают соответствующую цветом крышку, бегут занять место в своей клеточке (коорд. лестницы).

Дыхательная гимнастика. (С мыльными пузырями).

Эй мышонок посмотри (машем кистями рук)

Мы пускаем пузыри

Синий (вдох-выдох)

Красный

Голубой

Выбирай себе любой.

Подведение итогов. (Развивали координацию движений, глазомер, ловкость).

Все знают как выглядит сороконожка. Сейчас я и проверю как сороконожка умеет меня слышать, и какая она сплоченная, не расцепиться когда будет выполнять движения. Давайте с вами выйдем из зала как сороконожки.

Коммуникативная игра «Сороконожка»

Дети встают друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему.

Шла сороконожка по лесной дорожке

(топают ритмично)

Вдруг закапал дождик кап

(присели)

Ой промокнут 40 лап, дождик мне не нужен

Обойду я лужи

(высоко поднимая колени шагают)

Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу

(Поочередно трясут ногами)

И потопаю потом, ой какой от лапок гром

(Топают ритмично)

Конспект совместной деятельности с использованием нестандартного оборудования в режиме дня дошкольников
Ход совместной двигательной деятельности Дети входят в зал Построение в шеренгу Здравствуйте ребята Дети прежде чем мы начнем наше физкультурное занятие обратите внимание на наших гостей Давайте поздороваемся с ними
Публикации по теме:

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Изготовление нестандартного физкультурного оборудования  «Бильбоке» из бросового материала для дошкольниковИзготовление нестандартного физкультурного оборудования  «Бильбоке» из бросового материала для дошкольников Бильбоке - забавная игрушка, которая:- совершенствует умение подбрасывать предмет вверх или ловить его; - развивает глазомер; - быстроту.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с использованием нестандартного оборудования в режиме дня дошкольников
Опубликовано: 26 октября 2020 в 13:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с использованием нестандартного оборудования в режиме дня дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шадрина (УИ 2108850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД