ольга дмитриенко
Методическое объединение 2015–2016 г. по теме «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников»
▼ Скачать +Заказ
В нашем саду регулярно проводится методическое объединение воспитателей. Вот уже второй год мы выбираем тему "Патриотическое воспитание дошкольников". Мы стремимся повышать профессиональную компетентность педагогов и предлагаем обмениваться опытом в области современных методов и форм работы по патриотическому воспитанию. Эта тема очень актуальна в наше время. У современной молодёжи отсутствует понимание патриотизма. Современные люди плохо знают историю своей страны, своего города и практически не знают историю своей семьи. В своём саду мы предложили родителям "познакомиться" со своими родственниками и составить генеалогическое древо. Это работа ни одного месяца, да и наверно ни одного года. Многие родители с удовольствием откликнулись на нашу просьбу.
Публикация «Методическое объединение 2015–2016 г, по теме „Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников“» размещена в разделах
В отведённое время
Расскажу вам рассказ.
Наши дети, как семя.
Дети – копия нас.
Расскажу вам словами,
Как идут наши дни,
Что мы делаем сами –
Будут делать они!
Мы растим патриотов
Нашей славной страны.
Наши дети – как ноты,
Что настроили мы.
Пусть узнают однажды
То, что Родина есть,
И пускай знает каждый
Про отвагу и честь!
Мы им также расскажем
И про герб, и про флаг,
И мультфильм им покажем
О хороших делах.
Чтобы гордо вставали,
Как услышат наш гимн,
Чтобы умными стали –
Все мы это хотим.
Чтоб историю знали
И села, и страны,
Патриотами стали -
Это делаем мы
Чтоб они научились
Стариков уважать,
Чтобы всё получилось:
Строить, сеять, сажать.
Это наши детишки!
Мы ведём с ними речь,
Мы читаем им книжки
Как природу беречь.
Станет доброй приметой
Детский лепет и смех,
Чтобы верили дети –
Тогда будет успех!
Ольга Труфанова
Методическое объединение 2015-2016г.
МАДОУ №196 г. Хабаровска
по теме:«ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Цель: создание условий для совершенствования профессиональных компетенций воспитателей в вопросах по гражданско-патриотическому воспитанию
МО №1 (сентябрь)
ТЕМА «Условия эффективной деятельности педагогов по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников»:
- «Роль педагога в формировании нравственных ценностей»;
- «Взаимосвязь специалистов в осуществлении гражданско-патриотического воспитания детей»
МО №2 (декабрь)
ТЕМА «Особенности гражданско-патриотического воспитания дошкольников на современном этапе»
- «Воспитание толерантности у дошкольников»;
- «Психолого-патриотические предпосылки воспитания патриотизма у старших Дошкольников»
МО №3 (март)
ТЕМА «Гражданско-патриотическое воспитание детей как фактор социализации личности"
- «Игра как средство развития патриотической основы у дошкольников»;
- «Воспитание у дошкольников чувства коллективизма»
- «Воспитание дисциплинированности и культуры поведения»
МО №4 (май)
ТЕМА Деловая игра для педагогов «Воспитать патриотов России…»
На 2 МО представить модели творческих проектов, направленных на нравственно-патриотическое воспитание детей, по таким темам, как:
- «Моя семья»;
- «Мой любимый детский сад»;
- «Мой район и улица, где я живу»;
- «Я и мое имя»;
- «Наша Родина – Россия»;
- «Наши защитники»;
- «Милые мамы»;
- «Этот День Победы…»;
- «Хабаровск – город мой»;
- «Символы России»