МААМ-картинки

Методические рекомендации проведения увлекательного занятия

Анна Нагладзе
Методические рекомендации проведения увлекательного занятия
▼ Скачать +Заказ

Многие начинающие и опытные педагоги задаются вопросом: как же провести интересное занятие? Такое, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после окончания не спешили уходить. Как это не покажется странным, но каждое занятие должно быть для ребенка интересным, будь то обучение грамоте или математика, открытое занятие или традиционная форма. В таком случае и новый учебный материал хорошо усваивается, и повышается мастерство самого преподавателя. Простые правила, которые помогут сделать Ваши занятия веселыми и интересными!

Публикация «Методические рекомендации проведения увлекательного занятия» размещена в разделах

Как вы начнете занятие, так оно и пройдёт! Активное, с сюрпризом начало поможет вам провести занятие увлекательно. Не забудьте о чёткой организации занятия. Занятие должно быть четко структурировано с логическими переходами между компонентами. Не стоит нагружать детей мощным потоком новой информации. Постепенно, не торопясь и выдерживая логику, переходите от одного этапа занятия к другому. Не нужно слишком сильно затягивать каждый этап, если только это не новая тема

Возьмите и поставьте себя на место учащего. Поверьте, у вас сразу найдутся те или иные нетривиальные идеи. Если вы еще прекрасно владеете своим материалом и можете импровизировать, то урок будет без сомнения интересен.

В ногу со временем. Используйте современную технику, чтобы занятие было увлекательным. Компьютер и электронный проектор сделает занятие интересным в любой форме. К примеру, если сделать красочную презентацию, то любое занятие запомнится детям надолго.

Не стоит всё делать за детей. Делайте так, чтобы они были активны. Создавайте для них простые и, в то же время, логичные переходы, чтобы они могли сами решать задачи любой сложности. Старайтесь извлечь из занятий максимум пользы и успех вам обеспечен.

Формат занятия – диалог. Никаких скучных лекций, а тем более, выборочного списывания из учебника или конспектирования чьего-то заранее подготовленного доклада. И самый лучший довод в пользу именно такого стиля преподавания – не нужно делать за учеников всю их работу

Шокирующий вопрос. Держите в запасе несколько необычных, даже шокирующих вопросов, замечаний, загадок. Если замечаете, что в процессе урока ученики начинают скучать и отвлекаться – самое время сменить тему или сделать веселую физминутку. Неожиданный вопрос всегда поможет активизировать внимание.

Тематические игры. Любой занятие будет интересно, если в нем будут применяться тематические или дидактические игры. Ведь сама игра позволяет снять лишнее напряжение и усталость. Кроме того, с ее помощью легче усвоить тот или иной материал.

Привязка к жизни. Еще одно правило – обязательная привязка к жизни и современности. Неважно, какой предмет вы преподаете, занятие будет неполным, если из него не следует никакой практической привязки к обычной жизни.

Материал для подачи. К каждому занятию необходимо готовить материал для подачи. Его нужно разбивать на блоки, первый из которых – основной. Только так вы добьётесь того, что в конце 30 минут вас будут слушать так же внимательно, как и в самом начале.

Организуйте викторину. Подготовьте нестандартные и каверзные вопросы по вашему предмету и околопредметной сфере, а затем проведите по ним викторину или олимпиаду!

Педагоги должны быть интересными для детей и тогда занятия будут такими же!

Публикации по теме:

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические приёмы для проведения физкультурного досугаМетодические приёмы для проведения физкультурного досуга Успех проведения развлечений во многом зависит от того, насколько методически грамотно педагог скомбинирует приёмы взаимодействия с детьми.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»Методические рекомендации по работе с «Лентой букв» «Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.

Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком»Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.

Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной Диапазон песни: ми – си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Кошка» Методические рекомендации при разучивании песни "Кошка", музыка Ан. Александрова,слова Н. Френкель Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Паровоз» Методические рекомендации при разучивании песни " Паровоз" музыка З. Компанейца, слова О. Высотской Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации проведения увлекательного занятия
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 11:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации проведения увлекательного занятия» (включая файлы) размещена пользователем Анна Нагладзе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД