Наталья Васильченко
Методические рекомендации по изготовлению и использованию игры «Беглые шнурочки» для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
«Беглые шнурочки»
“Рука является вышедшим наружу головным мозгом”. И. Кант
“. кончики пальцев рук – это второй мозг”. ЙосироЦуцуми
“. движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию”. В. М. Бехтерев
Цель нашей игры : развитие мелкой моторики по средствам дидактических игр.
В основу нашей игры пошли игры покупные «Веселые шнурки».
Публикация «Методические рекомендации по изготовлению и использованию игры „Беглые шнурочки“ для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Консультации и рекомендации
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2018
Которых есть большое количество и разнообразия в наших магазинах. Но мы решили сделать свои индивидуальные игры, и вот одну из не скольких хотим показать.
Для изготовления нашей игры нам понадобились следующие материалы:
1. Шаблоны для игры – это из бумаги платья, дома, круги и т. д.
2. Листы пластичной замши.
3. Авторучка.
4. Дырокол.
5. Шнурки.
На плотном картоне мы рисуем или распечатываем шаблоны для игры, если это платье тогда мы разделяем его на несколько частей подол платья отрезаем отдельно от лифа, рукава отдельно, если это дом тогда крыша отдельна от нашего домика, потом переводим наши заготовки на пластичную замшу, вырезаем всё отдельно друг от друга. Можно как в нашем случае использовать бумагу пластичную разных цветов, потом мы делаем дыраколом дырки в тех областях где мы хотим, чтобы было соединение нашей общей картинки, на обеих деталях. И вот наша занимательная игра готова.
В первую очередь наша игра полезна детям для развития мелкой моторики, развитие логики и мышления. Так как для того чтобы соединить между собой все детали, нужно посмотреть и подумать какую деталь нужно выбрать из общего количества деталей. Так же у нас развивается восприятие цвета, развитие речи так как эту игру можно использовать для индивидуальных работ, там где ребенок будет проговаривать все присутствующие цвета в картинке, цвет шнурка. А сама по себе пластичная имеет мягкую текстуру на ощупь, что успокаивает наших маленьких друзей. Дети могут сами мастерить и дом допустим для куклы и платье и даже пуговицы пришивать. Эту игру можно использовать без шнурков, как пазлы для самых маленьких наших героев. Так же можно изготовить, что угодно, и животных, и растения, а если очень постараться можно смастерить свой индивидуальный детский мир. И помните «Наш ум находиться на кончиках наших пальцев».