Папки-передвижки

Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье

Екатерина Горбатова
Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье
▼ Скачать +Заказ

Для детей 1.5 – 2,5 года.

В этот период для познавательного развития ребенка решающее значение имеет богатство окружающей его среды :

• Желательно, чтобы ребенка окружали игрушки из различных материалов – дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей и т. п., причем предпочтение желательно отдавать природным материалам и объектам;

• Большое значение в этом возрасте имеют игры с песком и водой, когда ребенок имеет возможность пересыпать и переливать из одной емкости в другую;

Публикация «Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье» размещена в разделах

• Различные движущиеся игрушки;

Игрушки для построения ряда по возрастанию-убыванию : пирамидки, матрешки и т. д. ;

• Игрушки, в которых используются разные принципы извлечения звука;

• Самодельные свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие предметы.

Это могут быть:

- банки из-под кофе, чая, соков, наполненные горохом, косточками, фантиками, песком, скрепками, пуговицами и т. д.

- шуршащие метелки из обрезков магнитофонной ленты, бумаги, полиэтилена и т. п.

- погремушки из нанизанных на проволоку пуговиц, пластмассовых и металлических бусин, колокольчиков и т. п.

- ожерелья из ягод рябины, скатанных фантиков, пуговиц, косточек, орехов, желудей, каштанов и т. д.

- шуршащие при трении друг о друга еловые шишки, оберточная бумага, шумящие морские раковины, палочки разной толщины из дерева разных пород.

- перевернутые детские формочки, ведра,

- свистки и дудочки из глины и дерева.

• Конструкторы и мозаика;

Разнообразные изобразительные материалы: бумага разной фактуры, плотности и цвета, пластилин, воск, краски, карандаши, фломастеры, мелки и т. д.

• Игрушки контрастных размеров, Игрушки различной формы (круглые, кубические,

• Емкости, с которыми можно производить прямые и обратные действия : положить-достать, насыпать-высыпать и т. д.

• Книги с большими предметными картинками,

Качели, прыгунки, мягкие модули.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда «Организация предметно-развивающей среды»Предметно-развивающая среда «Организация предметно-развивающей среды» Предметно-развивающая среда. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с.

Беседа для родителей «Формирование предметно-развивающей среды в детском саду с учетом ФГОС» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разрабатывается впервые в Российской истории в соответствии.

Консультация для родителей «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях» Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического,.

Методические рекомендации по созданию мастерской сюжетно-ролевой игры «Путешествие на Северный полюс» Ознакомление с окружающим. Цель: Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребёнка раннего возраста в семье Для того,чтобы планомерно и систематически осуществлять сенсорное воспитание ребёнка в семье,необходимо знать основные принципы построения.

Методические рекомендации по предметно — развивающей среде ДОУ по физическому развитию в соответствии с ФГОС ДО «Среда, окружающая ребенка в детском саду, Может стать средством развития его личности Лишь в том случае, если педагог способен организовать.

Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды «Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам и творит добро» «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми.

Основные требования и принципы организации развивающей предметно-развивающей среды В связи с потребностями модернизации системы образования в России сегодня происходит трансформация системы дошкольного образования. Федеральный.

Рекомендации для родителей по созданию условий для познавательной активности детей раннего возраста в семье Рекомендации для родителей детей раннего возраста по созданию условий для познавательного развития детей в семье) Уважаемые родители.

Рекомендации по анализу развивающей предметно — пространственной среды дошкольников для познавательного развития «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 09:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД