Скирдина Людмила
Предметно-развивающая среда «Организация предметно-развивающей среды»
Предметно-развивающая среда.
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Публикация «Предметно-развивающая среда „Организация предметно-развивающей среды“» размещена в разделах
ФГОС направлен на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Я работаю воспитателем в подготовительной группе и стараюсь оснащать предметно – развивающую среду группы в соответствии с ФГОС.
Представляю вашему вниманию организацию предметно-развивающей среды в моей группе.
1. Социально – коммуникативные центры:
1.1. Уголок безопасности (ПДД и ОБЖ)
1.2. Площадка сюжетно – ролевой игры.

2. Центры познавательного развития.
2.1. Центр природы и экспериментирования


2.2. Уголок патриотического воспитания.


2.3. Центр конструктивной деятельности.


2.4. Центры сенсорного и математического развития.


3. Центр речевого развития.
3.1. Литературный уголок.


4. Центр художественно – эстетического развития.
4.1. Музыкально – театральный центр.


4.2. Уголок художественного творчества.

5. Центр движения и здоровья.
5.1 Спортивный уголок.

