Методические рекомендации для родителей по Даниилу Борисовичу Эльконину
Анастасия Горзий
Методические рекомендации для родителей по Даниилу Борисовичу Эльконину
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации для родителей по Даниилу Борисовичу Эльконину
1. В младенчестве у ребенка преобладает эмоционально-речевое общение. Эмоциональные переживания формируются в процессе общения младенца со взрослыми, поэтому родителям стоит общаться с ребенком эмоционально. У младенца в этот период развивается мотивационная сфера. Появляется потребность во внимании и доброжелательности взрослого.
Публикация «Методические рекомендации для родителей по Даниилу Борисовичу Эльконину» размещена в разделах
2. В раннем детстве, ведущая деятельность является, предметная. В жизни ребёнка появляются предметы, их можно трогать, играть с ними, ломать, тем самым ребёнок понимает, что может влиять на окружающий мир. По Д. Б Эльконину, этот период характеризуется тем, что у ребёнка преобладает развитие операционной сферы. В этом возрасте ребёнок проявляет самостоятельность, тем самым формируя собственное «Я», происходит самосознание, начинает сравнивать себя с другими. Ребёнка надо поощрять за его достоинства и преимущества.
3. Дошкольный возраст начинается с 3-7 лет, преобладает мотивационная
сфера, то есть ребёнок тянется к новым знаниям. Ведущая деятельность- ролевая игра, поэтому важно проводить игры сюжетно - ролевого характера, показывать дошкольнику отражение быта семьи и детского сада, отражать не только роль, но и отношения между людьми и их поступки. Новообразованием этого возраста служит - потребность в общественно-значимой и собственно-оцениваемой деятельности. В общении со взрослыми преобладают мотивы сотрудничества, то есть ребёнок хочет помогать взрослому, в этом ему не надо отказывать.
Публикации по теме:
Методические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса.
Методические рекомендации по организации дня книголюба
Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса
Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.
Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»
«Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.
Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры
Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.
Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.
Методические рекомендации по заучиванию стихов с использованием мнемотехники
«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на.
Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»
Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.
Методические рекомендации при разучивании песни «Машина»
Методические рекомендации при разучивании песни" Машина", музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Диапазон песни :фа - си - бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании прибаутки «Петушок»
Методические рекомендации при разучивании русской народной прибаутки "Петушок" Обработка М. Красева Диапазон песни ля - ми Программное содержание.