Елена Переверзева
Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников
Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Также важным направлением в своей работе считаю работу с родителями, ведь родители — это наглядный пример поведения на дороге. Сложно сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге, если родители не знают ПДД или не выполняю их.
Публикация «Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Темочки
Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения.
Цель: Закреплять умения и навыки детей ориентироваться в дорожно – транспортной обстановке. Уметь определять возможные опасности на дороге и находить способ избежать их.
Развивать воображение детей, память, творческий подход. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве; Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД;
Материал:
На толстую фанеру наклеиваются полосы дорог, дорожная разметка.
Для изображения деревьев, использовали картонный силуэт дерева, разукрашивали краской и склеивали с двух сторон.
Картонные коробочки обклеивали цветной бумагой, а затем оформляются окна. Крыши оформлялись цветным картоном.
При изготовление транспорта из цветного картона и бумаги с удовольствием принемали участие дети.
Все атрибуты расставляются на макете, прикрепляются с помощью клея.
Макет не оставляет равнодушными детей как на непосредственно образовательной деятельности так и во время самостоятельной деятельности. Такие игры способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения.