Елена Ермолаева
Консультация по рисованию «Веселые листочки»
▼ Скачать +Заказ
«Веселые листочки»
Материал Понадобятся 2–3 краски, разведенные в мисочках (красная, желтая, зеленая, большой лист бумаги с изображением дерева, фартучки для детей, влажные салфетки для рук.
Предложить ребятишка порисовать : «У нас есть разные краски: эта – красная, эта – зеленая, а эта краска – желтая. Красками можно рисовать.
Здесь я нарисовала дерево, но чего на нем нехватает,. (Показывает.) Ответы детей.
Публикация «Консультация по рисованию „Веселые листочки“» размещена в разделах
Давайте вместе это исправим и нарисуем листочки разными красками. Вот так».И показать малышам, как нужно обмакивать пальчик в краску и делать отпечатки на веточках дерева: «Вот я окунула пальчик в зеленую краску, и у меня получился зеленый листочек. Кто еще хочет нарисовать зеленый листочек? А кто желтый? А кто нарисует красный листочек?»
Воспитатель помогает детям выбрать нужную краску и сделать отпечатки на листе бумаги.
В процессе занятия педагог повторяет названия красок, спрашивает малышей, какого цвета листочки они нарисовали.
Затем взрослый раздает ребятам листы бумаги и предлагает нарисовать пальчиками все, что они захотят. В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, спрашивает, что на них нарисовано. Если малыши затрудняются с ответом, педагог помогает им придумать, на что похож рисунок.
В следующий раз можно предложить малышам большее число красок и другие заготовки (клумбу, лужок, букет, новогоднюю елку и т. п.).