Елена Белякова
Рабочая программа по ФЭМП средней группы для детей с амблиопией, с косоглазием от 4 до 5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа по ФЭМП средней группы для детей с амблиопией, с косоглазием от 4 до 5 лет
СЕНТЯБРЬ
1. Количество и счет: счет 1 – 3.
2. Величина: большой – маленький.
Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, прямоугольник.
2. Количество и счет: счет 1 – 5.
Величина: высокий – низкий.
Ориентировка в пространстве и времени: лево – право, времена года (осень, зима, весна, лето)
ОКТЯБРЬ
1. Количество и счет: соотнесение числа и количества.
Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, овал.
Публикация «Рабочая программа по ФЭМП средней группы для детей с амблиопией, с косоглазием от 4 до 5 лет» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Средняя группа
- Темочки
Величина: большой – маленький.
Ориентировка в пространстве: лево – право.
2. Количество и счет: счет 1- 5.
Геометрические фигуры: треугольник, трапеция.
Ориентировка во времени и пространстве: части суток, лево – право.
3. Количество и счет: цифра 1.
Логическая задача: найди одинаковые карточки; закончи предметный ряд.
НОЯБРЬ
1. Количество и счет: цифра и число 1.
Геометрические фигуры: треугольник.
Величина: большой, поменьше, самый маленький.
2. Количество и счет: цифра 2.
Величина: больше – меньше.
Ориентировка в пространстве: лево – право, близко – далеко.
3. Количество и счет: цифра и число 2.
Величина: длинный – короткий; большой – маленький.
Геометрические фигуры: овал.
ДЕКАБРЬ:
1. Количество и счет: цифра и число 3.
Ориентировка во времени: осень.
Логическая задача: соедини соответствующие картинки.
2. Количество и счет: цифра и число 3.
Геометрические фигуры: овал, круг, квадрат.
Величина: высокий – низкий.
Логическая задача: найди отличия.
3. Количество и счет: цифра и число 3.
Геометрические фигуры: прямоугольник.
Величина: широкий – узкий.
ЯНВАРЬ
1. Количество и счет: счет от1 – 4.
Ориентировка в пространстве: лево – право.
2. Количество и счет: число и цифра 4.
Геометрические фигуры: рисование в тетради в клетку.
Величина: побольше, самая большая.
Логическая задача: дорисовывание предметов; найди отличия.
3. Количество и счет: число 4.
Геометрические фигуры: треугольник.
Ориентировка в пространстве: лево – право.
Логическая задача: соотнесение цифры и количества.
ФЕВРАЛЬ
1. Количество и счет: на 1 больше.
Логическая задача: соотнесение цифры и количества, закончи логический ряд.
2. Количество и счет: счет от 1 – 4.
Геометрические фигуры: четырехугольник.
Ориентировка в пространстве и времени: верх, середина, низ; времена года.
3. Количество и счет: цифра и число 5.
Ориентировка в пространстве: лево – право.
Логическая задача: соотношение картинок друг с другом по смыслу.
МАРТ
1. Количество и счет: счет от 1 до 5.
Геометрические фигуры: дорисовывание геометрических фигур до знакомых предметов.
Логическая задача: установление связей и зависимостей.
2. Количество и счет: порядковый счет
Ориентировка на листе бумаги: левый и правый угол, нижний и верхний угол, середина.
Логическая задача: установление связей и зависимостей.
3. Количество и счет: математическая загадка, порядковый счет.
Геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг.
Величина: большой, маленький, еще меньше, самый маленький.
Логическая загадка: соотнесение цифры и количества.
АПРЕЛЬ
1. Количество и счет: счет от 1 -5.
Величина: ширина.
Ориентировка во времени: части суток.
Логическая задача: найди ошибку художника.
2. Количество и счет: счет от 1 – 5.
Геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр.
Ориентировка во времени: вчера, сегодня, завтра.
Логическая загадка: соотнесение цифры и количества.
3. Количество и счет: порядковый счет.
Геометрические фигуры: соотнесение одинаковых геометрических фигур.
Логическая задача: соотнесение цифры и количества.
МАЙ
1. Количество и счет: цифра и число5.
Логическая задача: найди одинаковые карточки.
2. Количество и счет: порядковый счет.
Ориентировка в пространстве: лево - право.
Логическая задача: соотнесение цифр и количества, установление последовательности событий.
3. Количество и счет: счет до 5.
Величина: большой – маленький.
Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг.
Логическая задача: дорисовывание логического ряда.