Наталья Чеботарева
Методическая разработка проведение викторины к 9 мая
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка проведение викторины к 9 мая.
Воспитатель: Чеботарёва Наталья Анатольевна.
Старшая группа
Цель:
Привлечь внимание детей к изучению истории Великой Отечественной войны;
Продолжить работу в воспитании чувства признательности, уважения, памяти к участникам войны.
Задачи:
Побудить интерес к познавательной деятельности (герои войны, города-герои, награды).
Активизировать имеющиеся знание, самостоятельные рассуждения.
Предварительная работа:
1)Беседы.
а) Как начиналась Великая Отечественная Война?
Публикация «Методическая разработка проведение викторины к 9 мая» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Викторины, интеллектуальные игры
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
б) Кто воевал (рода войск, возраст участников войны).
в) Кто такие партизаны?
г) Города герои.
2) Чтение рассказов.
а) Л. Кассиль «Мои защитники».
б) А. Митяев «Мешок овсянки».
в) С. Алексеев «Первый ночной таран».
3) Рассматривание иллюстраций, фотографий:
а) оружия, боевой техники.
б) форма одежды.
в) ордена, медали.
г) города-герои.
д) известных маршалов, генералов.
4) Слушание песен военного времени.
5) Подготовка к празднику «75 лет Великой Победы!»
Мы учили стихи, слушали и разучивали песни войны и послевоенных лет, готовили красивые музыкальные упражнение с цветами, флагами. С родителями разучили несколько песен для дальнейшего исполнение на совместном празднике. Готовили фотографии родных, которые участвовали в военных действиях для торжественного шествия «Бессмертного полка!».
Совместно с ребятами решили активизировать свои знания, полученные в период предварительной работы, и провести викторину, как итог нашей работы!
Подобрали вопросы, задания и раздали листы домой чтобы дети с родителями могли сообща поговорить, порассуждать и своим вниманием, участием отдать дань уважения участникам Великой Отечественной Войны!
Задания викторины
для старших дошкольников
«День ПОБЕДЫ»
Заполните анкету печатными буквами, затем распечатайте и приступайте к выполнению заданий. Прочтите ребенку вопрос, предложите внимательно рассмотреть картинки и самостоятельно найти правильный ответ. Желаем успеха!
Ф. И., возраст участника
Наименование ОУ, город
Ф. И. О. педагога-куратора
1. Когда отмечается великий праздник – День Победы?
2. Закрась столько кружков, сколько лет продолжалась Великая Отечественная война.
3. Укажи флаг, под которым сражались советские солдаты.
4. Найди портрет главнокомандующего советской армии.
В. В. Путин А. С. Пушкин Г. К. Жуков Ю. А. Гагарин
5. Над кем одержали победу советские войска в Великой Отечественной войне?
• над фашистскими захватчиками
• над американскими индейцами
• над инопланетянами
• над китайской армией
6. Обведи только предметы вооружения.
7. Найди головной убор советского солдата.
8. Какие военные профессии связаны с этими картинками? (ответ запишите со слов ребенка)
___ ___ ___ ___
9. Кто обеспечивал связь на фронте?
• Танцор
• Пекарь
• Связист
• Столяр
10. Кто добывает секретные сведения в тылу врага?
• Учитель
• Разведчик
• Кинолог
• Почтальон
11. Соедини одинаковые танки. Танк, которому не нашлось пары, обведи в квадрат.
12. Как называют такие города как Москва, Тула, Мурманск, Одесса и другие, прославившиеся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны?
• Города-побратимы
• Большие города
• Города-герои
• Известные города
13. Как называлась ракетная установка, применяемая во время войны?
• Катюша
• Анечка
• Машенька
• Олеся
14. Найди георгиевскую ленту – символ памяти о Великой Отечественной войне.
15. Что означают цвета георгиевской ленты?
• Ничего не означают
• Апельсины на земле
• Пламя и дым
• Окрас осы
16. Соедини половинки наград Великой Отечественной войны.
С Днем Великой ПОБЕДЫ!
Никто не забыт! Ничто не забыто! Вечная слава и память войнам, защитившим нашу страну!