Екатерина Носкова
Конспект занятия по познавательной деятельности «Помоги найти котенка»
▼ Скачать
Методическая разработка по познавательной деятельности
Тема: «Помоги найти котенка»
Ход образовательной деятельности:
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, формировать представления о домашних животных.
Задачи:
1. Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных.
2. Формировать представления о животных, об их внешнем виде.
3. Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
4. Обогащать словарный запас детей.
Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности „Помоги найти котенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
5. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.
- Доброе утро, ребята!
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли. (дети здороваются)
- А вы тоже слышите стук в дверь? Кто сегодня к нам пришел? Давайте посмотрим.
- Посмотрите, к нам в гости пришла куколка Маша. Маша грустит уже два дня, потому что у нее убежал ее самый лучший друг.
- Поможем Маше найти котенка?
- Да-а! (дети идут искать котенка)
- Кто же это? (ответ детей)
- Дети, скажите, как же кричит петушок? (ответ детей)
- Молодцы! Давайте спросим, не видел ли петушок нашего котенка?
-Петушок не знает где наш котенок, пойдем же искать дальше.
- Дети, кто же это? (ответ детей)
- Круглый розовый бочок, нос- курносый пятачок.
- Скажите, как хрюкает поросенок? (ответ детей)
- Молодцы! Давайте спросим, не видел ли поросенок нашего котенка?
- Идем дальше.
- Дети, кто же это? (ответ детей)
- Все знают про это, собака друг человека. Дети, а как же собака гавкает? (ответ детей)
- Давайте спросим у собачки, не видела ли она Машиного котенка?
- Так вот же он. Сидит и ждет.
- Дети, как здорово! Мы нашли котенка! Больше Маша не будет грустить.
- А теперь, я предлагаю вам сделать котенку подарок. Слепим из пластилина котенку клубочки, что бы он игрался и никогда больше не убегал от Маши. (дети садятся за стол)
Прежде чем вы преступите к работе, проведём с вами пальчиковую гимнастику «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами - каждой руки,
Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки - желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко» (хлопают в ладоши,
Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки).
Дети под музыку выполняют работу. Для творчества используют пластилин.
Котенок благодарит детей за клубочки и играет с ними.
Куколка Маша дарит детям подарки, за то, что они помогли ей найти котенка.
- Ребята, вам понравилось искать Машиного котенка? (ответ детей)
- Вижу, что вам понравилось.
- Вы большие молодцы! Спасибо.