Приложение МААМ

Образовательная деятельность «Персонажи к сказке «Теремок»

Галина Малолетняя
Образовательная деятельность «Персонажи к сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательной деятельности

по теме «Персонажи к сказке «Теремок»

(занятие разработала и провела Малолетняя Г. Г., воспитатель МБДОУ ДСКВ № 7 «Сказка» МО Брюховецкий район).

Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни)

Виды деятельности : конструирование из различных материалов, коммуникативная

Образовательные области : художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Темочки:

Задачи:

- закреплять умение из базового прямоугольника делать фигурку животного дополняя ее характерными деталями;

- развивать воображение и творческую активность;

- способствовать развитию волевых качеств: усидчивости, умения доводить работу до конца;

- создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;

- развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер;

- совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой

- закреплять умение работать аккуратно и последовательно.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Приходит воспитатель младшей группы с проблемой.

-Ребята, здравствуйте. Пришла к вам за помощью. Я хотела показать нашим малышам сказку «Теремок» и обнаружила, что сам домик есть, а персонажи потерялись. Не могли бы вы мне помочь?

Воспитатель

- Ребята мы можем помочь? Дети отвечают

- Майя Васильевна, мы с ребятами сейчас все обсудим и думаю решим вашу проблему.

Воспитатель другой группы уходит

Воспитатель садится на ковер

- Как же мы можем помочь? Ваши предложения? Что мы можем сделать?

Если дети предлагают отдать свои

-Замечательно. Здорово, что вы такие отзывчивые. Но мы же отдадим на время, а своих персонажей у них все равно не будет.

Если дети предлагают сделать

- Хорошая идея. А из чего и как мы можем сделать?

Идет обсуждение.

Если дети предлагают сделать из бумаги сложенной пополам

- Отлично! Мы с вами совсем недавно делали зверушек из бумаги сложенной пополам. И у нас осталось много заготовок.

Если дети не могут ответить:

- Может быть их сделать из чего-нибудь? Кстати, мы с вами совсем недавно делали зверушек из бумаги сложенной пополам. И у нас осталось много заготовок.

- Наши дальнейшие действия. Вспомните, какие герои есть в сказке «Теремок»? Если дети называют всех персонажей

- Отлично!

Если дети называют не всех персонажей

- Кого то пропустили. Давайте еще раз.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель берет одну заготовку прямоугольной формы.

- У нас есть заготовки, вспомните, как мы из них делали животных?

- Да совмещаем узкие края, накладывая угол на угол. Юля, покажи. Ребенок показывает.

- Что еще важно сделать?

Если дети не отвечают, воспитатель подсказывает

- Бумагу мы складывали пополам. Как?

Если дети не отвечают, воспитатель продолжает подсказывать

- Бумагу складывали, совмещая узкие края, угол к углу.

Если дети отвечают

- Верно, хорошо разгладить линию сгиба

Если дети не отвечают, воспитатель подсказывает

- Хорошо разгладить линию сгиба

- Осталось решить, кто какого героя будет делать?

- Тогда я буду делать … Когда дети определились:

- Отлично!

Воспитатель встает и подходит с детьми к столам

- Выбирайте, что вам понадобится для работы При необходимости воспитатель даёт советы.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

- Мы готовы творить! Желаю вам интересной творческой работы! (Самостоятельная работа).

По ходу самостоятельной работы воспитатель общается с детьми

- Артем, ты можешь посоветоваться с ребятами как лучше вырезать деталь.

- Максим попроси помощи у Насти.

- Необычно! Мне очень нравится! Вот это да!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Воспитатель когда закончит своего персонажа

- У меня … готов.

- Что же у нас получается?

- У Юли… У Артема… Здорово! Максим, тебе нравится твой…

- Что было самым трудным? А что получилось легко?

- Мы справились с заданием? Решили проблему? Если ответят что ничего

Замечательно. Я знала, что у вас всё получится.

Воспитатель встает, берет телефон, звонит!

- Майя Васильевна, подходите, посмотрите, что у нас получилось.

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Фотоотчет «Новый теремок для зверей» по одноименной сказкеФотоотчет «Новый теремок для зверей» по одноименной сказке Предлагаю вашему вниманию детские работы по сказке «Теремок». Цель: учить рисовать теремок по сказке «Теремок», воспитывать отзывчивость.

Настольный театр по сказке «Теремок»Настольный театр по сказке «Теремок» Мои дети с удовольствием слушают сказку, а еще с большей радостью смотрят театрализованный показ сказки. Театр для ребенка-это всегда праздник,.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Мастер-класс «Поделка из фетра по сказке Теремок»Мастер-класс «Поделка из фетра по сказке Теремок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Сегодня хочу поделиться мастер- классом по изготовлений фигурок из фетра к сказке"Теремок".

Мастер-класс «Варежковый театр по сказке «Теремок»Мастер-класс «Варежковый театр по сказке «Теремок» Театрализованная деятельность детей в детском саду способствует развитию творческих и артистических способностей, вызывает у детей разнообразные.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Огород на окне по сказке «Теремок»Огород на окне по сказке «Теремок» Ежегодно в МДОУ "Сосенка" проходит смотр-конкурс под общим названием "Огород на окне". Группа раннего дошкольного возраста не остаётся в.

Сказочные персонажи из гофротрубочек к сказке «Колобок»Сказочные персонажи из гофротрубочек к сказке «Колобок» Знакомство детей со сказкой может включать в себя разные формы работы (чтение, рассказывание, беседы, рассматривание иллюстраций) Но чтобы.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Персонажи к сказке «Теремок»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 19:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Персонажи к сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Малолетняя (УИ 169238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД