Получи документы

НОД для детей младшей группы 3–4 лет «Путешествие в сказочный мир Лукоморье»

Люба Березовская
НОД для детей младшей группы 3–4 лет «Путешествие в сказочный мир Лукоморье»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширение представлений детей о творчестве А. С. Пушкина

Задачи:

Обучающие:

Продолжать знакомить детей с произведениями. С. Пушкина

Обогащать и расширять словарный запас детей

Формировать умение слушать сказки

Развивающие:

Развивать умения рассматривать иллюстрации к сказкам Пушкина

Понимать их содержание

Развивать творческие способности и образное мышление

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания к героям

Воспитывать бережное отношение к книгам

Публикация «НОД для детей младшей группы 3–4 лет „Путешествие в сказочный мир Лукоморье“» размещена в разделах

Создать эмоционально – положительное настроение у детей.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание наизусть отрывков из сказок и стихов А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»,

«Сказка о рыбке и рыбке», «У Лукоморья дуб зеленый» рассматривании иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина, художественно – творческая деятельность по произведениям поэта; опрос родителей о том, какие книги читают дома, есть ли в домашней библиотеке произведения А. С. Пушкина;

подбор методической и художественной литературы; беседы и разгадывание загадок по произведениям писателя.

Оборудование: книги А. С. Пушкина, настольные игры, зеркала, дорожка со следами, карточки со следами зверей, макет дуба, иллюстрации, фотографии, портрет А. С. Пушкина, костюмы кота и Лешего, цветная бумага, клей, музыкальное сопровождение.

Ход НОД

Звучит музыка в группу входит плачущий кот ученый (воспитатель в костюме героя из стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый»)

Кот: Девочки и мальчики у меня случилась беда, в моём Лукоморье на любимом дереве висела золотая цепь. Я любил очень по ней гулять, но случилась беда, цепь порвалась. Что же мне теперь делать, без неё?

Воспитатель: Ребята поможем коту?

Ответы детей :

Кот: Чтобы вы смогли мне помочь, я приглашаю в волшебную страну Лукоморье.

Воспитатель: По дороге к дубу мы встретим много интересного, и наш путь будет не легкий. Будьте внимательны и не отставайте (дети под музыку идут за котом по сказочной тропинке и находят зеркало).

Проводится игра «Свет мой, зеркальце, скажи»

Цель: Обогащать и расширять словарный запас детей

Ход игры: детям раздаются зеркала, и они повторяют за котом слова из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»,

«Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду доложи

Я ль на свете всех милее

И румяней, и белее….»

Воспитатель: давайте мы с вами вспомним, кто произносил эти слова в сказке.

Ответы детей :

Воспитатель: Ну а мы продолжаем своё путешествие, по стране Лукоморье

(по пути мы встречаем «Лешего»).

Леший: Ребята, а куда это вы путь держите?

Ответы детей :

Леший: А я вас не пропущу. Пока вы со мной не поиграете.

Проводится игра «Сказочные ворота».

Цель: закрепить знания детей по сказкам А. С. Пушкина

Ход игры:

Леший называет сказку и показывает иллюстрации к сказкам, а дети, проходя через ворота, называют героев из сказки.

Леший: Молодцы ребята вы меня порадовали. Вам пора идти дальше.

(Дети прощаются с Лешим и продолжают свой путь с котом под музыку).

Кот: Ребята, ну а мы продолжаем свой путь

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей

Проводится игра «Узнай, чей след»

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Ход игры: Игра представляет собой набор карточек с изображением животных и их следов. Данная игра позволит сформировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире, узнать, как выглядят следы некоторых видов животных, а также закрепит умение детей обобщать полученные знания. Игра направлена на развитие зрительного внимания и памяти.

Кот: Вот мы с вами и пришли к моему Дубу.

Воспитатель: Ребята давайте с вами вспомним, какая беда случилась у кота?

Ответы детей :

Воспитатель: Я предлагаю сделать коту новую цепь, из чего мы её можем сделать?

Ответы детей :

Воспитатель: Чтобы нам сделать цепь, я предлагаю сесть на свои места.

Давайте, я вам сейчас объясню, как мы будем делать цепь. Слушайте внимательно и запоминайте: (показ и объяснение)

1. Взять полоску бумаги жёлтого цвета. 2. Нанести клей на одну сторону (белого цвета). 3. Прикладывать к фону и соединять в кольцо. Когда вы сделаете по одному или два колечка, я помогу вам их соединить между собой.

После рассказа и показа, дети самостоятельно выполняют задание. Воспитатель помогает советом индивидуальным показом, при необходимости оказывает помощь. Воспитатель помогает детям соединить цепь в одно целое.

Кот: Спасибо ребята вам за новую цепь, теперь я снова могу гулять по ней и рассказывать сказки, петь песни. А теперь вы закрывайте глаза, я отправлю вас в детский сад (дети закрывают глаза и кот произносит волшебные слова).

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам за помощью? Что у него случилось? Кого мы на пути встретили? Чем мы ему помогли? Вам понравилось? А что вам понравилось больше?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группыДидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы Дидактическая игра "Лукоморье: разложи по порядку" для детей старшей и подготовительной группы. Ни для кого не секрет, что изготовление.

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

НОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. ВидеоНОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. Видео В начале занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация и, чтобы её разрешить, нужно было отправиться в сказочный лес, выполняя.

Фотоотчёт о выпускном «Путешествие в сказочное Лукоморье»Фотоотчёт о выпускном «Путешествие в сказочное Лукоморье» Фотоотчёт выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Квест-игра в библиотеке «Путешествие в Лукоморье» по творчеству А. С. ПушкинаКвест-игра в библиотеке «Путешествие в Лукоморье» по творчеству А. С. Пушкина Квест-игра в библиотеке «Путешествие в Лукоморье» Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Приобщать дошкольников.

Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье»Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать.

Экологическая развивающая игра с детьми младшей группы (3–4 года) «Путешествие в сказочный лес»Экологическая развивающая игра с детьми младшей группы (3–4 года) «Путешествие в сказочный лес» Цель: - обобщить, систематизировать знания детей, приобретенные в течение года. - создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей младшей группы 3–4 лет «Путешествие в сказочный мир Лукоморье»
Опубликовано: 21 января 2023 в 19:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей младшей группы 3–4 лет «Путешествие в сказочный мир Лукоморье»» (включая файлы) размещена пользователем Люба Березовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД